Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2019 в 14:15

Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF

Певец выступил идейным лидером нового проекта BBDO Moscow и «Яндекс.Музыки»

4

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и «Яндекс.Музыкой» создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц. Треки используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

Идейным лидером и первым артистом лейбла стал Иван Дорн с треком «Дичь». В нем используются голоса азиатского бекаса, белой куропатки, дубровника, неясыти, кукушки, толстоклювой пеночки и многих других. Аудиозаписи предоставил Союз охраны птиц России.

Все желающие могут помогать птицам тремя способами: слушать треки лейбла на «Яндекс.Музыке», покупать мерч и делать пожертвования. Стать частью Birds Records может каждый. Для этого нужно записать собственный трек с использованием птичьих сэмплов. Лучшие из присланных треков попадут в плейлист на «Яндекс.Музыке» и тоже будут зарабатывать деньги для WWF России. А лучшие из лучших выйдут в альбоме на виниле.

Иван Дорн:

Не было никаких сомнений, что это нужно делать, едва мы только встретились с Universal Music Group и BBDO, и они рассказали нам побольше об инициативе. Это была одна из тех нечастых встреч, когда ребята предложили и нам нечего было даже добавить. Ведь идея сделать из голосов птиц трек настолько классная, что мы сразу в нее погрузились и всецело отдались процессу. Эта история интересна нам с точки зрения как творческой, так и с точки зрения социальной ответственности. Очень счастлив, что мы продолжаем акцентировать внимание людей на проблемах природы. Я надеюсь, что люди останутся неравнодушными ко всему происходящему, и тогда птицы заживут «как люди».

Специально для Birds Records BBDO Moscow разработали ограниченную коллекцию мерча, деньги с продажи которого тоже будут перечислены в WWF России. Каждый из элементов коллекции отражает концепцию бердвотчинга. В худи продуман специальный карман для пшена, а сумка сделана специально большой, чтобы в нее помещалось все, что нужно для прогулки в лес: термос, контейнер с сэндвичами и бинокль.

Клип для трека создавался BBDO Moscow совместно со студией Petrick. Клип поделен на 9 новелл, над которыми работали 12 иллюстраторов в авторской технике: от гуаши до аниме. Дистрибуция лейбла во всём мире будет осуществляться Universal Music Group.

Команда проекта:

BBDO Moscow

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Пётр Мартюк — Copywriter
Алексей Литовка — Art-director
Денис Быков — Digital Creator
Наталия Цыганова — Managing Director
Александр Кузнецов — Business Director
Анастасия Викулина — Account Director
Валентина Зубарева — Account Manager
Ирина Норузи - TV Production Director
Мери Асатиани — Producer
Юрий Марин — Head of Production
Елена Новосельцева — Digital Producer
Андрей Крусанов — Digital Art Director
София Баева — Digital Designer

WWF России

«Яндекс.Музыка»
Universal Music Group

Petrick Animation Studio (petrick.co)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.