Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2018 в 12:20

Исследование: большинство россиян не верит в «Чёрную пятницу»

Ритейлеры же рассчитывают в этот день нарастить продажи до 150%

2

Три четверти жителей России не верит в «Чёрную пятницу» и не собирается участвовать в распродажах. 62% россиян никогда не покупали товары в рамках этой акции, сообщает Inc со ссылкой на исследование «1С-Битрикс».

Абсолютное большинство не верит, что магазины и бренды будут устраивать настоящие распродажи и скидки. 60% участников опроса не планируют делать покупки во время распродаж, а 56% опрошенных не планируют тратить более 5 тыс. рублей. 52% респондентов рассчитывают приобрести со скидкой электронику, гаджеты и бытовую технику. Примерно треть респондентов интересуют скидки в 50−70%, а 42% опрошенных заявили о готовности ждать доставку товара из интернет-магазина до двух недель.

Эксперты пришли к выводу, что большинство россиян до сих пор настороженно относится к скидкам, считая переклейку ценников на товарах ловушкой для доверчивых покупателей. При этом «Чёрная пятница» для большинства остаётся онлайн-проектом, несмотря на маркетинговые усилия офлайн-ретейлеров.

«Чёрная пятница» в России еще не набрала такой популярности, как на западе, подтверждает и исследование 4Service. Только 22% россиян собираются приобрести какие-либо товары в дни распродаж. Тенденция показывает что молодежь (44%), поколения «Альфа» (рожденные после 2010), уже активные участники потребительского рынка данной акции. Около половины респондентов (49%) не планируют ничего покупать, а 29% рассматривает возможность совершить акционную покупку.

Сами ритейлеры рассчитывают в «Чёрную пятницу» нарастить продажи до 150%. Так, интернет-гипермаркета «Утконос» ожидает по итогам акции роста конверсии и продаж до 50% за счет органического трафика, а также трафика с сайтов, которые поддерживают распродажу. По прогнозам «М.Видео—Эльдорадо», в 2018 году спрос на технику и электронику в рамках «черной пятницы» вырастет в 1,5 раза по сравнению с обычными днями осени. В шведском производителе косметических гаджетов Foreо также рассчитывают в «Чёрную пятницу» увеличить продажи на 150%.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов прогнозирует, что общий оборот компаний—участников «черной пятницы» в 2018 году достигнет 57 млрд руб. против 30 млрд руб. годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.