Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2018 в 13:55

Интернет-ритейлер Lamoda выходит в офлайн

Первый Lamoda Market откроется в начале 2019 года

Lamoda запускает первый офлайн-магазин Lamoda Market, который откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы на площади 1000 квадратных метров. Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, сообщили в компании.

Наполнение будет меняться каждый месяц или чаще. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

В офлайн-магазине также можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь. Посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi, посетить мероприятия. Lamoda Market- это новый формат торговли, который познакомит «офлайн-аудиторию» с онлайн-шоппингом, отметили в компании.

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda», — отметил Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — добавил Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Сейчас Lamoda предлагает покупателям более 2000 брендов и миллионы товаров. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.