Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2025 в 09:30

Интерес к нативной рекламе вырос до 60%

Блогеры адаптируются к запрету рекламы в Instagram*

1

Спрос на нативную рекламу в Instagram (*запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) в отдельных категориях вырос до 60% после запрета на продвижение на заблокированных платформах. В перспективе двух-трех лет в деньгах такой вид размещения может занять до 12% от всего рекламного рынка, сообщает «Коммерсант».

В агентстве PR Partner оценивают рост спроса на нативное продвижение в сентябре в 40−50% по сравнению с августом. В D-Agency отметили, что спрос в среднем на 30−40% больше, чем в начале осени, а в отдельных категориях (fashion, beauty, lifestyle) он увеличился до 60%.

По данным Kokoc Group , около 70−75% блогеров, которые ранее размещали рекламу в соцсети, по-прежнему готовы сотрудничать с брендами в формате нативных интеграций.

Участники рынка отмечают, что в горизонте двух-трех лет доля такого формата в запрещенной соцсети в денежном выражении составит порядка 9−15 млрд руб. в год, что составит 8−12% всего рекламного рынка.

В ближайшие два-три года спрос на нативную рекламу будет расти, прогнозируют эксперты. Рынок постепенно адаптируется: бренды переводят коммуникации в «контентные» и амбассадорские форматы, а блогеры удерживают доходность за счет доверия аудитории.

Ранее впервые было возбуждено административное дело за размещение рекламы в Instagram*. Разбирательство касается юриста и блогера Евгении Тутушкиной, опубликовавшей рилс-отзыв об отеле в Краснодарском крае.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.