Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2025 в 11:00

Илья Прямилов возвращается в «Родную Речь» на пост Chief Creative Officer

Он возглавит креативное направление группы

11
Илья Прямилов

Илья Прямилов возвращается в ГК «Родная Речь» на позицию Chief Creative Officer (CCO). В новой роли он будет лидировать креативное направление группы и помогать брендам «переизобретать себя» в новой реальности. Об этом Sostav сообщили в компании.

До возвращения в «Родную Речь» Илья более трех лет работал в LePub Milan в должности Global Creative Director, курируя бренды Oreo и часть портфеля Heineken.

В зону ответственности нового CCO войдет стратегическое развитие креативного бизнеса «Родной Речи» и креативный продукт всех агентств группы. Среди ключевых задач — укреплять позиции агентства на рынке и создавать «продукт мирового уровня» с учетом текущих реалий индустрии и амбиций холдинга по выходу на зарубежные рынки.

Илья Прямилов, Chief Creative Officer группы компаний «Родная Речь»:

На первый взгляд может показаться странным променять солнечную Италию на восемь месяцев зимы и московскую слякоть, но для меня это осознанный вызов. Сейчас, надеюсь, подходит к концу эпоха бесконечных кэшбэков и акций, которая набрала обороты за последние несколько лет в российской рекламе, и на первый план снова выйдут осмысленные, умные кампании. Мне важно быть участником этих процессов.

Илья Прямилов будет работать в тандеме с исполнительными креативными директорами Михаилом Кудашкиным и Александром Мерзляковым, а также в партнерстве с вице-президентом группы Татьяной Масловой, курирующей креативные агентства и продакшн группы.

«Перед нами, как и всегда, стоят задачи непрерывных улучшений: развитие продукта, команды и бизнес-вектора. Успешный опыт Ильи в работе с глобальными клиентами, я уверена, позволит нам двигаться в нужном направлении и достигать амбициозных целей. Приятно, что наша культура и задачи вдохновили Илью вернуться», — отметила Татьяна Маслова.

Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»:

Агентствам и брендам сегодня необходимо усиливать креатив — в первую очередь, чтобы защитить бизнес от вызовов времени. Возвращение Ильи Прямилова в команду — важный стратегический шаг. Верю в их продуктивное сотрудничество с Татьяной как двух сильных лидеров, у которых получится создавать по-настоящему трансформационные проекты, которые статут бенчмарком не только локального, но и зарубежного рынка.

Профессиональный путь Ильи Прямилова связан с Publicis Groupe, где он проработал более 12 лет: сначала в агентстве Leo Burnett Moscow, пройдя путь от арт-директора до ECD/CCO, а затем в головном агентстве сети — Le Pub Milan.

В портфолио эксперта более 300 отраслевых наград, включая восемь Cannes Lions (среди которых есть два золотых), D&AD Yellow Pencil и Гран-при ключевых международных фестивалей: Golden Drum, Eurobest, LIA, The One Show.

Кроме того, Илья креативно возглавлял перезапуски брендов «Билайн» и «Сбер» в России. Он руководил запуском глобального бренда Oreo в более чем 150 странах мира. Для Heineken Илья сформировал новое глобальное позиционирование Desperados и вывел его на рынки Европы и ЮАР. Проект получил признание музыкальной индустрии, войдя в официальный шорт-лист Latin Grammy (Official Selection).

В разные годы Прямилов запускал международные кампании для Adidas, Netflix, Barilla и других брендов. Много лет он отвечал за коммуникацию McDonald’s и Audi в России. Эксперт входил в состав жюри Eurobest, Golden Drum, White Square, ADCR и других отраслевых конкурсов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.