Ювелирная сеть «585 Золотой» представила новогоднюю рекламную кампанию, в центре которой — образ Вилли Вонки в интерпретации исполнителя Григория Лепса.
На создание рекламного ролика креаторов вдохновил фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика». Действие разворачивается на волшебной фабрике, где украшения становятся воплощением маленьких чудес и желаний клиентов.
Григорий Лепс появляется в нетипичном для себя амплуа — не как эстрадный артист, а как персонаж, балансирующий между реальностью и вымыслом. Его экранный образ строится не на пародии, а на переосмыслении архетипа Вилли Вонки с опорой на личную харизму и сдержанную иронию.
Цифровые художники создали собственные интерпретации ювелирного фэнтези-мира, а отдельные визуальные элементы были интегрированы в офлайн-среду — оформление магазинов и новогодние наборы с лимитированными предметами.
Станислав Колосков, директор по маркетингу «585 Золотой»:
В этой кампании мы сознательно выходим за рамки шаблонов классических форматов коммуникаций в ювелирной отрасли. Как экспертам, нам важно доносить свои преимущества, общаться с клиентами на одном языке. При этом мы хотим добавить немного магии в повседневную жизнь, показать новый взгляд на украшения, как на самовыражение, простые радости и желание радовать себя в моменте. И судя по отзываем — это именно то, что сейчас откликается.
