Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.12.2025 в 10:05

Григорий Лепс примерил роль Вилли Вонки в новогодней кампании «585 Золотой»

Ювелирная сеть обратилась к эстетике кинематографического фэнтези в новой рекламе

5

Ювелирная сеть «585 Золотой» представила новогоднюю рекламную кампанию, в центре которой — образ Вилли Вонки в интерпретации исполнителя Григория Лепса.

На создание рекламного ролика креаторов вдохновил фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика». Действие разворачивается на волшебной фабрике, где украшения становятся воплощением маленьких чудес и желаний клиентов.

Григорий Лепс появляется в нетипичном для себя амплуа — не как эстрадный артист, а как персонаж, балансирующий между реальностью и вымыслом. Его экранный образ строится не на пародии, а на переосмыслении архетипа Вилли Вонки с опорой на личную харизму и сдержанную иронию.

Цифровые художники создали собственные интерпретации ювелирного фэнтези-мира, а отдельные визуальные элементы были интегрированы в офлайн-среду — оформление магазинов и новогодние наборы с лимитированными предметами.

Станислав Колосков, директор по маркетингу «585 Золотой»:

В этой кампании мы сознательно выходим за рамки шаблонов классических форматов коммуникаций в ювелирной отрасли. Как экспертам, нам важно доносить свои преимущества, общаться с клиентами на одном языке. При этом мы хотим добавить немного магии в повседневную жизнь, показать новый взгляд на украшения, как на самовыражение, простые радости и желание радовать себя в моменте. И судя по отзываем — это именно то, что сейчас откликается.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.