Госдума отклонила законопроект, в котором предлагалось сократить эфирное время рекламы букмекерских компаний на телевидении, радио и во время спортивных трансляций. Законопроект внесли в Госдуму еще в октябре 2023 года, сообщает Sports.ru.
В настоящее время для размещения рекламы букмекеров доступен промежуток с 22 до 7 часов по местному времени. Документе предлагал сократить эфирное время, во время которого букмекеры могут показывать свою рекламу, до периода с 23 до 6 часов.
Кроме того, законодатели предложили сократить общее максимально допустимое рекламное время букмекерских компаний во время спортивных трансляций с 20% до 10%.
Депутаты объяснили необходимость принятия законопроекта тем, что реклама букмекеров притягивает внимание лудоманов и доверчивых лиц. Однако ИТ-комит Госдумы решил, что инициатива может повлечь сокращение налоговых поступлений в бюджет и снижение суммы целевых отчислений букмекеров на развитие спорта.
Также отмечалось, что принятие законопроекта негативно скажется на доходах вещателей и может потребовать компенсации недополученных средств из федерального бюджета теле- и радиоканалам с госучастием.
Ранее депутаты предложили вовсе запретить рекламу ставок на спорт. Инициатива признана запретить навязчивые видеоролики, которые побуждают россиян играть на деньги.
