Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.12.2016 в 14:40

Главное из Сети: бренды делают «вжух»

Кот-волшебник пришелся по вкусу брендам

5

 

 

Мем «Вжух» наконец добрался и до российских брендов. Сегодня кот-волшебник появился сразу в десятках корпоративных аккаунтов. К флешмобу подключились «Билайн», Gett, «Тинькофф банк», «Северсталь», Промсвязьбанк, Альфа-банк и другие. Sostav собрал наиболее интересные примеры.

Новый мем на самом деле не такой уж и новый. Оригинал картинки с котом в колпаке появился в 2013 году на сайте Just Cute Animals. Хозяин животного разместил фотографию с подписью «Я толстый, давайте тусить». В англоязычном интернете кот превратился в мем I must consult the cards («Я должен посоветоваться с картами»), а в Рунете он стал обладателем волшебной палочки, которая мгновенно исполняет любые желания.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.