Sostav.ru
07.02.2022 в 17:53

Фонд Fort Ross Ventures инвестировал в платформу для маркетинговой аналитики SegmentStream

Сервис предназначается для анализа и повышения эффективности диджитал-маркетинга с помощью технологий машинного обучения

Fort Ross Ventures стал лид-инвестором раунда на $2,7 млн британской компании с русскоязычными основателями SegmentStream. Об этом Sostav сообщили в Fort Ross Ventures.

Инвесторами также стали венчурный фонд OKS Group и бизнес-ангелы, в их числе — соучредитель и генеральный директор Dynamic Yield Лиад Эгмон, основатели Pipedrive Мартин Хенк, Рагнар Сасс и Мартин Таюр.

Стартап SegmentStream, создателями которого являются Константин Юревич, Павел Петриничев и Олег Катрышев, занимается разработкой SaaS-платформы для анализа и повышения эффективности диджитал-маркетинга с помощью технологий машинного обучения. Её решения помогут маркетологам анализировать кампании и перераспределять бюджет между каналами для достижения наилучшего результата, отметили в компании.

Платформой пользуются более 100 компаний из 14 стран, среди них — Nespresso, Freshly Cosmetics, Kave Home, re:Store, «Л'Этуаль», «Лента», «Петрович». Привлечённые средства SegmentStream планирует использовать для дальнейшего развития продукта, усиления команды и роста клиентской базы на глобальном рынке.

Сделка стала второй для фонда ранних стадий Fort Ross Seed Fund, направленного на инвестиции в стартапы в раундах А и посевных раундах. Всего фонд планирует поддержать до 100 стартапов из России и стран ближнего зарубежья, а также зарубежные стартапы с российскими основателями.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнёр Fort Ross Ventures:

SegmentStream является для нашего нового фонда ранних стадий, во многом, знаковой сделкой. За прошлый год компания показала очень сильную динамику как на российском, так и глобальном рынках, что в том числе позволило ей привлечь инвестиции от основателей Dynamic Yield (успешный exit Fort Ross Ventures), Pipedrive и ряда успешных венчурных фондов. SegmentStream благодаря сильной технологической платформе позволяет компаниям самостоятельно выстроить маркетинговые и рекламные стратегии, найти наиболее «умные» и точечные решения в продвижении. За счёт широкой партнёрской сети нашего фонда мы будем рады расширить возможности компании и помочь в развитии её глобального бизнеса.

Константин Юревич, сооснователь и CEO SegmentStream:

Последние двадцать лет все инструменты маркетинговой аналитики и атрибуции базировались на использовании технологии cookies, которая позволяла связать конкретную продажу с источником трафика. На сегодняшний день из-за изменений в экосистеме диджитал-маркетинга подобный метод устарел и больше не позволяет достоверно оценить эффективность рекламных кампаний. Чтобы решить эту проблему, платформа SegmentStream анализирует данные о поведении пользователей при помощи алгоритмов машинного обучения и определяет инкрементальный вклад каждого рекламного источника в совершение конверсии в будущем. Привлечённые инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие продукта, а также укрепление позиций на глобальном рынке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.