Медиаплатформа Food.ru (входит в
X5 Media ) совместно с Департаментом транспорта Москвы создала серию тематических роликов о гастрономическом прошлом столицы. Видеоматериалы будут транслироваться на медиаэкранах в метро, автобусах, электробусах и трамваях до середины октября. Об этом Sostav сообщила пресс-служба Food.ru.
Пассажиров ждет виртуальная экскурсия, во время которой они узнают, почему некоторые улицы носят «съедобные» названия, как добраться до исторических мест Москвы на городском транспорте и какие достопримечательности можно посмотреть поблизости.
Всего пассажиры увидят шесть локаций: Хлебный, Кисельные, Кисловские, Медовый, Калашный и Молочный переулки. И узнают, чем занимались мастера-«кислошники», где пекли традиционные калачи с дужкой, почему жители Москвы XIX века редко пили молоко, откуда появилась фраза про «кисельные берега», как медовый напиток связан с одноименным переулком и другие интересные факты.
Максим Сивоконь, директор медиаплатформы Food.ru.:
Сегодня ежедневная аудитория Food.ru — это более 27 миллионов пользователей, поэтому мы создаем контент на самые разные темы, чтобы каждый мог найти для себя полезные и интересные материалы. Мы надеемся, что коллаборация привлечет внимание жителей и гостей города, вдохновит на знакомство с историей Москвы, а также на приготовление тех блюд, которые веками любили и ели в столице. К тому же осень — это прекрасное время для прогулок по живописным улицам и районам, чтобы проникнуться их атмосферой.
Проект объединил маршруты московского транспорта, историю и гастрономические традиции столицы. Пассажиры могут не только открыть для себя тихие уголки Москвы, но и вдохновиться на кулинарные эксперименты.
