Sostav.ru
08.11.2021 в 10:30

Затаившийся тигр и игры с воображением: Meta запустила первую рекламную кампанию

В ролике креаторы Creative X и Droga5 «оживили» картину Анри Руссо

13

Будущая метавселенная Марка Цукерберга Meta представила первую рекламную кампанию под собственным брендом — проморолик разработали креаторы инхаус-студии Creative X и агентства Droga5. В видео они «оживили» картину «Битва между тигром и буйволом» Анри Руссо, чтобы показать иммерсивный опыт взаимодействия платформы и пользователей.

В рамках имиджевой кампании креаторы создали многогранный виртуальный мир: в видео показаны студенты на экскурсии в музее, чьё внимание привлекла картина 1908 года «Битва между тигром и буйволом». В ней они заметили изменения классики — спустя мгновение, герои попадают на вечеринку в джунгли.

Как отметили креаторы, Meta продемонстрировала возможности живописи, чтобы передать масштаб нового уровня взаимодействия пользователей платформы. Вместо стандартного комментирования постов компания надеется «воссоздать опыт пребывания с любимым человеком в одном месте».

Жасмин Саммерсет-Карси, глобальный директор по бренд-маркетингу Meta, считает, что первое промо определит значение метавселенной — поможет ответить на вопрос о предназначении обновлённой компании воображение пользователей. Ролик будет транслироваться в соцсетях бренда.

Также стало известно о планах Meta открыть офлайн-магазины — в них покупатели смогут лично протестировать устройства виртуальной и дополненной реальности. По словам представителя компании, цель их создания — сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.