Sostav.ru
14.10.2020 в 15:00

«Дорожное радио» запустило спецпроект «Дорогие сердцу песни»

Слушатели вспомнают яркие моменты жизни и связанные с ними хиты

«Дорожное радио» запустило специальный эфирный проект. Первое свидание, отпуск в приятной компании, свадьба дочери или сына — в новом сезоне станция предлагает своей аудитории вспомнить яркие моменты жизни и дорогие сердцу песни, которые с ними связаны. Команда рассказала об идее проекта.

Говорят о любимой музыке и звезды «Дорожного радио» — Игорь Матвиенко, Юлия Савичева, Денис Клявер, Стас Пьеха, Зара, Михаил Турецкий, Андрей Державин и многие другие всенародно любимые артисты. Каждый слушатель может поделиться собственной историей, достаточно заполнить онлайн-форму на сайте. Наиболее интересные и трогательные из них узнает вся страна — они уже звучат в федеральном эфире станции.

Андрей Михайлов, программный директор «Дорожного радио»:


Мы хотим подчеркнуть, что любой радиослушатель может услышать на «Дорожном радио» именно ту песню, с которой связаны незабываемые, самые важные события в его жизни. Наша станция идеально подходит всем, кто хочет создать добросердечную уютную атмосферу вокруг и почувствовать себя как дома, даже если он в пути. Новые эфирные и внеэфирные активности — отличная возможность рассказать об этом.

С 1 октября идет рекламная кампания «Дорожное радио. Дорогие сердцу песни», где для широкого охвата задействованы различные площадки коммуникации с аудиторией. Ролики транслируются в эфире федеральных телеканалов и кинозалах крупнейших национальных сетей мультиплексов. Яркие имиджи в фирменной цветовой палитре станции с призывом участвовать в проекте увидят читатели общероссийских тиражей газет и глянцевых журналов.

В столице задействованы разнообразные indoor- и outdoor-форматы, в том числе медиафасады, суперсайты, экраны на автомобильных заправках, транзитная реклама на брендированных автобусах, которые курсируют по улицам города.

Оператор размещения роликов «Дорожного радио» на экранах в МФЦ — «Эфир» — выстраивает новую экосистему промоинвентаря с учетом специфики и количества посетителей каждого офиса. Сеть компании охватывает учреждения госуслуг в 23 городах Подмосковья, где ежемесячная аудитория превышает 1 млн человек. До конца октября планируется привлечь более 100 млн контактов зрителей с рекламным сообщением

На правах рекламы
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.