Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2019 в 15:30

Егор Крид в новом клипе вместе с Raffaello выясняет, что значит любить

Певец выпустил лирическую композицию «Время не пришло» в поддержку кампании бренда

4
Фото: youtube.com

Егор Крид представил новую лирическую композицию «Время не пришло», созданную совместно с брендом Raffaello в поддержку кампании «Что значит любить?». «Время не пришло» — это одновременно красивая и печальная история о двух влюбленных, которым волею судьбы не суждено быть вместе. Главная роль в клипе досталась молодой актрисе Татьяне Бабенковой, звезде сериала «Полицейский с Рублевки».

Оба лирических героя клипа одиноки и мечтают найти свою любовь. Однажды они встречаются во сне, и эта встреча надолго остается у них в памяти. Но потом герои встречаются в реальности, и им вместе предстоит решить, что значит любить и смогут ли они обрести друг с другом свое счастье.

Егор Крид:

Я давно хотел сделать какую-то трогательную, красивую историю, ведь у меня все-таки очень романтичные поклонники. Мне кажется, что любовь — это то, что приходит со временем, потому что любовь и влюбленность — абсолютно разные вещи. А еще я люблю Raffaello.

В 2019 году Raffaello запустила кампанию «Что значит любить?», представив потребителю лимитированную серию коробок с конфетами и самих конфет. Каждая конфета — это признание: «восхищаюсь», «чувствую», «забочусь», «горжусь» и прочие слова, которыми влюбленные выражают чувства.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.