Sostav совместно с АКАР представляют проект «Дурацкие вопросы», приуроченный ко Дню смеха и самому вдохновляющему на креатив инфовоподу. Мы провели шуточный блиц с российскими рекламистами и представителями медиа, чтобы выяснить, чем живет сейчас индустрия.
В комментариях к нашим публикациям вы часто обращаетесь к ним с вопросами. И сегодня мы дадим им ответное слово. Откроют ли они важные для всех инсайты или перепишут историю маркетинга — узнаем в этом праздничном ролике.
Доказали свою стойкость и отменное чувство юмора:
- Глеб Сахрай,
PRT Edelman Affiliate; - Александр и Кира Эпины, TMG;
- Татьяна Щербакова,
ARK Group; - Альберт Усманов,
S8.Capital ; - Михаил Симонов, Серебряный Меркурий;
- Иван Сиденко,
Re:evolution; - Александр Божко,
The Clients ; - Андрей Губайдуллин, РА «Восход»;
- Андрей Пауков, Zebra Hero;
- Валерий Гылка, Motion Logic;
- Фархад Кучкаров,
Depot; - Ярон Фаризон,
MediaCom; - Сергей Кожевников,
BBDO Moscow; - Арина Авдеева, Friends Moscow
С 1 апреля! Шутите и воплощайте в кейсах лучшие анекдоты!
