Sostav.ru
01.04.2021 в 11:00

Дурацкие вопросы: что волнует рекламную индустрию

Sostav и АКАР запустили проект к 1 апреля

9

Sostav совместно с АКАР представляют проект «Дурацкие вопросы», приуроченный ко Дню смеха и самому вдохновляющему на креатив инфовоподу. Мы провели шуточный блиц с российскими рекламистами и представителями медиа, чтобы выяснить, чем живет сейчас индустрия.

В комментариях к нашим публикациям вы часто обращаетесь к ним с вопросами. И сегодня мы дадим им ответное слово. Откроют ли они важные для всех инсайты или перепишут историю маркетинга — узнаем в этом праздничном ролике.

Доказали свою стойкость и отменное чувство юмора:

  • Глеб Сахрай, PRT Edelman Affiliate;
  • Александр и Кира Эпины, TMG;
  • Татьяна Щербакова, ARK Group;
  • Альберт Усманов, S8.Capital ;
  • Михаил Симонов, Серебряный Меркурий;
  • Иван Сиденко, Re:evolution;
  • Александр Божко, The Clients ;
  • Андрей Губайдуллин, РА «Восход»;
  • Андрей Пауков, Zebra Hero;
  • Валерий Гылка, Motion Logic;
  • Фархад Кучкаров, Depot;
  • Ярон Фаризон, MediaCom;
  • Сергей Кожевников, BBDO Moscow;
  • Арина Авдеева, Friends Moscow

С 1 апреля! Шутите и воплощайте в кейсах лучшие анекдоты!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.