Sostav.ru
25.03.2021 в 19:30

Dove снял новый бодипозитивный ролик – в нем он поблагодарил бренды за борьбу со стереотипами

Так креаторы подвели итоги кампании #ShowUs (#ПокажитеНас)

В 2019 году косметический бренд Dove, студия Girlgaze и фотобанк Getty Images запустили кампанию #ShowUs (#ПокажитеНас), в рамках которой была создана коллекция рекламных баннеров с героинями «нешаблонной» внешности. Также в бодипозитивном проекте креаторы призывали другие компании использовать такой альтернативный контент в своих коммуникациях.

В 2021 году команда подвела итоги активации и поблагодарила ее участников. Новое видео «It's On Us» от испанского агентства LOLA MullenLowe показывает архивные кадры с кастинга проекта — на нем модели рассказывают истории о борьбе со стандартами внешности и бьюти-стереотипами. В финале трогательного ролика мы видим их в качестве лиц брендов Magnum, Krispy Kreme, Cif и Nedbank.

Как отметили представители Dove, бренд продолжит наблюдать за судьбой моделей проекта — они наглядно показали, как трудно продвигать «настоящую красоту» в рекламных кампаниях. Более того, 70% женщин ощущают недостаточную представленность в индустрии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.