Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2019 в 12:30

Дмитрий Маликов прорекламировал «Хлебный Дом» в новом клипе о маме

«Хлебный Дом» запустил рекламную кампанию в рамках новой стратегии продвижения

18

Мир не стоит на месте, меняются правила на рынке, меняется потребитель и тренды. В современных реалиях «Хлебный Дом», поясняют представители бренда, не может быть просто производителем, он должен нести большую и актуальную идею. В качестве нового ключевого посыла была выбрана идея душевного тепла.

Хлеб и выпечка — это именно те продукты, которые функционально заключают в себе тепло.

«Хлебный дом»:

Тёплый хлеб, тёплые руки пекарей, тепло, зарождающееся внутри, когда вдыхаешь аромат свежей выпечки — это простой и доступный способ поделиться своим теплом с близкими. Тепло для хлеба — понятие исконное, неотъемлемое.

Отныне в центре всех коммуникаций бренда — человек. «Хлебный дом» теперь не просто утоляет голод, а стремится наполнять теплом всю жизнь.

Первым шагом новой стратегии продвижения стала трогательная музыкальная рекламная кампания «Мама, привет!» с участием Дмитрия Маликова. Разработкой кампании занималось агентство MOMO Group .

«Хлебный дом»:

Мама — величина безусловная, это самый надежный генератор тепла, любви и заботы, а мы так часто забываем или не успеваем отвечать взаимностью. Позвонить маме, зайти в гости, посидеть вместе за чашкой чая с любимыми с детства вкусностями, рассматривая старые фотографии — как часто мы себе это позволяем? На этом инсайте родилась идея клипа «Мама, привет!».

Антон Суслов, креативный директор MOMO Group (MOMO MUSIC):

Мамы несправедливо обделены вниманием, а хороших, трогательных песен про маму абсолютный дефицит на рынке. Так нам пришла идея подарить мамам песню — теплую, правдивую, нежную, как настоящий разговор со своей мамой.

«Хлебный дом»:

Тема человеческих отношений очень хрупкая и не терпит фальши, поэтому при выборе исполнителя учитывалось много факторов. Во-первых, артист должен быть любим обоими поколениями «мам и детей», а во-вторых, ему самому должна была по-настоящему нравиться песня. Дмитрий Маликов с интересом поддержал нашу идею, и итогом стал целый музыкальный фильм, снятый именитым режиссером Джулио Муси.

Состав творческой группы:

«Фацер» (бренд «Хлебный Дом») (клиент)

Александр Пахутко, вице-президент по маркетингу
Марина Федорова, маркетинг менеджер «Хлебный Дом»

MOMO Group (агентство)

Светлана Муранова, стратегический директор
Антон Суслов, креативный директор

Песня: МOMO MUSIC и Студия Дмитрия Маликова

Продакшн: Грачевский фильм
В главной роли: Дмитрий Маликов

Режиссер: Джулио Муси

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.