Sostav.ru
12.03.2025 в 14:30

Дизайн решает: Артемий Лебедев в рекламной кампании автомобиля GAC GS3

Акцент на дизайне и идея оригинального бренд-амбассадора

В середине 2024 года китайский автоконцерн GAC MOTOR представил новинку для российского рынка — компактный кроссовер GAC GS3. Совместная работа с агентством РОССТ и участие известного дизайнера Артемия Лебедева в рекламной кампании обеспечили рост интереса и продаж на фоне высокой конкуренции. Команда проекта рассказала Sostav, как креативный подход и яркий дизайн меняют правила игры в сегменте.

Что-то на дерзком

Ключевая целевая аудитория — это миллениалы, люди, которые выбирают бренды по ценностям и убеждениям. «Дизайн решает» — та ценность и утверждение, которые объединяют и GS3, и его аудиторию.

Мария Белозерова, креативный групп-хэд РА РОССТ:

Автомобиль — это не просто красивая картинка, это и дизайн вождения, когда каждая деталь — про функционал и удобство.

Китайские автомобили давно стали синонимом богатой комплектации и большого количества доступных технологий, но с новым GAC GS3 мы хотели акцентировать внимание еще и на ярком, но продуманном дизайне.

Решение

В первой рекламной кампании GAC GS3 лицом модели стал Артемий Лебедев, называемый «дизайнером всея Руси». Как отмечают в агентстве, он максимально подходит как целевой аудитории, ее внутренней молодости, энергии и яркости, так и стильному автомобилю GS3, который в силе «подвинуть» конкурентов.

Реализация

Запуск новой модели кроссовера GAC GS3 сопровождался масштабной рекламной кампанией в различных медиа. Артемий Лебедев с успехом подчеркнул уникальность и яркость дизайна автомобиля. Его участие как символ креативности и новаторства стало гарантом того, что маркетинговая стратегия нашла отклик у целевой аудитории.

Использование релевантного для продукта и целевой аудитории амбассадора — это стратегия, опирающаяся на совпадение фактических и целевых имиджевых характеристик, в нашем случае — дизайнера и автомобиля. Потому рекламный ролик, снятый в рамках кампании — первой для бренда с участием такого масштабного лица — строится на сопоставлении самого Лебедева и автомобиля GAC GS3.

Медиамикс кампании включал в себя телевидение, диджитал, блогеров, наружную рекламу, радио и печатные СМИ. Такой комплексный подход позволил охватить максимально широкую аудиторию с эффективной частотой, сопровождая ее через всю воронку продаж.

Результаты

Юлия Парфенова, аккаунт-директор РА РОССТ:

Результаты рекламной кампании оказались достойными как в терминах медиа-KPI, так и в продажах. Примечательным оказалось и то, что смена адаптированного международного креатива новой коммуникацией с Артемием Лебедевым привела к увеличению поисковых запросов с упоминанием GAC GS3 более чем в два раза за первый же день кампании. Это говорит о совсем ином уровне заметности и восприятия рекламы и как следствие — взрывном росте интереса потенциальных покупателей к автомобилю. Благодаря появлению Лебедева в рекламной кампании с июля, рост продаж к июню, по данным компании Автостат, составил 53%.

Прирост продаж за месяц кампании с Артемием Лебедевым

Рост поисковых запросов

Если сравнивать количество запросов в системах поиска по ключевым словам GS3 с результатами предыдущей недели, то они значительно выросли — на 206%. Наибольшее количество поисковых запросов мы можем отметить с 25 июля, когда на ТВ и диджитал-ресурсах был запущен ролик с Артемием Лебедевым.

График поисковых запросов

Доля поисковых запросов GAC GS3 среди ключевых конкурентов резко выросла на 16 пп. и составляет 29%.

Светлана Наумова, руководитель отдела маркетинга GAC Motor Rus:

Продажи GAC GS3 за прошедшие месяцы идут с положительной динамикой. Доля GAC GS3 в сегменте C-SUV — одном из самых востребованных и высококонкурентных на рынке — выросла почти до двух процентов.

Такой результат подтверждает высокую эффективность совместной работы GAC Motor Россия, агентства РОССТ и амбассадора модели Артемия Лебедева.

Это наглядно демонстрирует важность выверенного позиционирования, умения найти резонанс продукта с целевой аудиторией, через яркие, запоминающиеся образы. Рекламная кампания GAC GS3 с Артемием Лебедевым служит отличным примером эффективного совмещения креативного подхода и профессионального маркетинга.

Артемий Лебедев, амбассадор GAC GS3:

Отличная машина, отличная команда, отличный проект, отличные результаты.


Команда проекта

GAC Motor Rus (клиент)
Руководитель отдела маркетинга: Светлана Наумова
Старший менеджер по маркетингу и PR: Анна Бован

РОССТ (агентство)

Аккаунт-директор: Юлия Парфенова
Креативный директор: Екатерина Сычева
Руководитель творческой группы, копирайтер: Мария Белозерова
Руководитель отдела по работе с лидерами мнений: Владислав Соломко
Ведущий арт-директор: Максим Абрамов
Арт-директора (принт): Дмитрий Жуков, Елена Лысенко
Продюсер проекта: Марина Перепелицына

Команда амбассадора:

Амбассадор: Артемий Лебедев
Продюсер: Никита Деменков
Менеджер по рекламе: Диана Новоженина
Личный ассистент: Светлана Кост

Режиссер: Кирилл Новиков
Главный оператор: Анатолий Трофимов
Художник-постановщик: Дмитрий Власов
1-й ассистент: Владимир Поповиченко
Менеджер по производству: Михаил Тулумджан
Локация: Никита Никифоров
Художник по костюмам: Визиблстильсервис
Художник по гриму: Надежда Лукинова
Монтаж: Александр Шатилов
Технический монтаж: Дмитрий Граматкин
Цветокоррекция: Артем Леонов
CG: Семен Берноскуни
Музыка и SFX: Никита Алексеенко

Заграница:

Режиссер: Кирилл Новиков
Главный оператор: Анатолий Трофимов
Художник-постановщик: Дмитрий Власов
1-й ассистент: Владимир Поповиченко
Менеджер по производству: Михаил Тулумджан
Локация: Никита Никифоров
Художник по костюмам: Визиблстильсервис
Художник по гриму: Надежда Лукинова
Монтаж: Александр Шатилов
Технический монтаж: Дмитрий Граматкин
Цветокоррекция: Артем Леонов
CG: Семен Берноскуни
Музыка и SFX: Никита Алексеенко

Руководитель: Иван Степин
Исполнительный продюсер: Алина Кройтер
Продюсер: Карина Штеба
Постпродакшн-продюсер: Екатерина Гусева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.