Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2025 в 18:10

Demix разработал новую креативную рамку совместно с GREAT

В главной роли кампании «На уровень выше» — олимпийские чемпионы, рекордсмены, авторы зрелищных финишей и голов

7

Бег, тренинг, футбол, спортивный стиль — новая кампания Demix охватывает ключевые направления бренда. В центре внимания — идея постоянного развития: бренд усиливает технологичность и качество, а вместе с этим переосмысляет и свой голос. Кампания обращается к аудитории, которая ценит прогресс не только в спорте, но и в себе. Как удалось реализовать эти смыслы, Sostav рассказала команда агентства GREAT.

Ананич Валерия, руководитель направления Demix:

В прошлых кампаниях Demix на первом плане были эмоции от спорта. А в коммуникации текущего года стояла задача сфокусироваться на том, что Demix — бренд, который прогрессирует, постоянно модернизирует экипировку и предлагает технологичные решения как для профессионалов, так и для любителей.

Так и появилась кампания #науровеньвыше, где мы продемонстрировали: с Demix ты не просто получаешь удовольствие от спорта — ты выходишь на новый уровень уверенности, стиля, технологичности и новый уровень себя.

В главной роли кампании олимпийские чемпионы, рекордсмены, авторы зрелищных финишей и голов — те, кто понимает ценность технологий в спорте и хотят быть уверенными в своей экипировке на каждом этапе.

Технологичный арт-дирекшн объединяет все ролики и показывает, как благодаря Demix амбассадоры бренда прокачивают силу, гибкость, скорость, маневренность и собственный стиль.

Бег#науровень выше

Тренинг#науровеньвыше

Футбол#науровеньвыше

Спортстиль#науровеньвыше

В серии key-visual в фокусе также живые эмоции от спорта и переход на новый уровень: динамичный позинг захватывает амбассадоров в момент движения, а логотип, переосмысленный в образ кнопки плей, передает ощущение ускорения и непрерывного движения вперед.

В соцсетях бренда идея продолжает жить в прямом диалоге с аудиторией: в серии роликов амбассадоры делятся секретами финишей и олимпийского поедания мороженого, зачитывают рэп и рассказывают, что для них значит быть #науровеньвыше.

Виктор Донюков, управляющий партнер GREAT:

Большая креативная рамка, четыре ролика для ТВ, 18 роликов для соцсетей, фотосессии новых коллекций — и все это за полгода. Это была по-настоящему масштабная кампания, в которой было куда вырасти и где разогнаться. Мы рады,что Demix задал нам высокую планку — и мы взяли эту высоту.

Анна Ситникова, креативный директор GREAT:

У спортсменов глаза загораются от классной экипировки Demix, а у нас — от больших проектов, где есть классный продукт, команда и желание сделать так, как еще не делали. Так что и мы с каждым новым флайтом выходили на новый уровень вместе с брендом и героями кампании — и нам не хочется останавливаться.


Состав творческой группы

Demix (клиент)

Руководитель направления: Валерия Ананич
Старший бренд-менеджер: Татьяна Бардасова
Младший бренд-менеджер: Владимир Перепелкин

GREAT (агентство)

Продакшн

Бег/«Луч Фильм»

Режиссер: Андрей Долгов
Продюсер: Аня Бученкова

Тренинг/SPOT

Режиссер: Саша Мельник
Head of prod: Самат Юзеев
Оператор-постановщик: Иван Типикин

Футбол/«Оуджи»

Режиссер: Саша Семенов
Генеральный продюсер: Митя Ехилевский
Оператор-постановщик: Нурлан Тортбаев

Спорт Стиль/GOGGY'CO

Режиссер/продюсер: Вито Рубцов
Оператор-постановщик: Иван Фалеев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.