Бег, тренинг, футбол, спортивный стиль — новая кампания Demix охватывает ключевые направления бренда. В центре внимания — идея постоянного развития: бренд усиливает технологичность и качество, а вместе с этим переосмысляет и свой голос. Кампания обращается к аудитории, которая ценит прогресс не только в спорте, но и в себе. Как удалось реализовать эти смыслы, Sostav рассказала команда агентства
GREAT.
Ананич Валерия, руководитель направления Demix:
В прошлых кампаниях Demix на первом плане были эмоции от спорта. А в коммуникации текущего года стояла задача сфокусироваться на том, что Demix — бренд, который прогрессирует, постоянно модернизирует экипировку и предлагает технологичные решения как для профессионалов, так и для любителей.
Так и появилась кампания #науровеньвыше, где мы продемонстрировали: с Demix ты не просто получаешь удовольствие от спорта — ты выходишь на новый уровень уверенности, стиля, технологичности и новый уровень себя.
В главной роли кампании олимпийские чемпионы, рекордсмены, авторы зрелищных финишей и голов — те, кто понимает ценность технологий в спорте и хотят быть уверенными в своей экипировке на каждом этапе.
Технологичный арт-дирекшн объединяет все ролики и показывает, как благодаря Demix амбассадоры бренда прокачивают силу, гибкость, скорость, маневренность и собственный стиль.
Бег#науровень выше
Тренинг#науровеньвыше
Футбол#науровеньвыше
Спортстиль#науровеньвыше
В серии key-visual в фокусе также живые эмоции от спорта и переход на новый уровень: динамичный позинг захватывает амбассадоров в момент движения, а логотип, переосмысленный в образ кнопки плей, передает ощущение ускорения и непрерывного движения вперед.
В соцсетях бренда идея продолжает жить в прямом диалоге с аудиторией: в серии роликов амбассадоры делятся секретами финишей и олимпийского поедания мороженого, зачитывают рэп и рассказывают, что для них значит быть #науровеньвыше.
Виктор Донюков, управляющий партнер GREAT:
Большая креативная рамка, четыре ролика для ТВ, 18 роликов для соцсетей, фотосессии новых коллекций — и все это за полгода. Это была по-настоящему масштабная кампания, в которой было куда вырасти и где разогнаться. Мы рады,что Demix задал нам высокую планку — и мы взяли эту высоту.
Анна Ситникова, креативный директор GREAT:
У спортсменов глаза загораются от классной экипировки Demix, а у нас — от больших проектов, где есть классный продукт, команда и желание сделать так, как еще не делали. Так что и мы с каждым новым флайтом выходили на новый уровень вместе с брендом и героями кампании — и нам не хочется останавливаться.
Состав творческой группы
Demix (клиент)
Руководитель направления: Валерия Ананич
Старший бренд-менеджер: Татьяна Бардасова
Младший бренд-менеджер: Владимир Перепелкин
GREAT (агентство)
Продакшн
Бег/«Луч Фильм»
Режиссер: Андрей Долгов
Продюсер: Аня Бученкова
Тренинг/SPOT
Режиссер: Саша Мельник
Head of prod: Самат Юзеев
Оператор-постановщик: Иван Типикин
Футбол/«Оуджи»
Режиссер: Саша Семенов
Генеральный продюсер: Митя Ехилевский
Оператор-постановщик: Нурлан Тортбаев
Спорт Стиль/GOGGY'CO
Режиссер/продюсер: Вито Рубцов
Оператор-постановщик: Иван Фалеев
