Московская каршеринговая компания "Делимобиль" в срочном порядке вводит новый тариф, в который будет включаться оплата страховки КАСКО. Сервис был вынужден пойти на такой шаг после конфликта с клиентом. Об этом в интервью радиостанции "Говорят Москва" рассказал генеральный директор компании Станислав Грошов.
"Да, у нас тариф появляется новый с завтрашнего числа. Мы сейчас будем делать анонс по этому вопросу. Да, он будет дороже, но там уже и будет какая-то минимальная франшиза, которая будет интересна клиентам. В принципе, он давно уже у нас назревал", — сообщил Грошов.
На сайте сервиса указывается, что стоимость тарифа с КАСКО составит 10 рублей за минуту аренды и 2,5 рубля за минуту ожидания. Для перехода на тариф необходимо лишь отправить заявку на почту компании. Для сравнения, стандартный тариф "Делимобиля" составляет 7 рублей за минуту.
Тариф с КАСКО имеет важные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит 10 000 рублей при наступлении ДТП по вине пользователя сервиса. При этом финансовая ответственность по возмещению ущерба, нанесенного транспортному средству, а также ответственность по возмещению административных расходов – отсутствует.
Компания "Делимобиль" вводит новый тариф на фоне скандала разразившегося с одним из клиентов сервиса, который в январе этого года в Москве попал в ДТП, проехав на красный свет на арендованной машине. В итоге компания выставила ему счёт почти на 600 тысяч рублей за возмещение ущерба и покрытие всех расходов. В связи с общественным резонансом компания "Делимобиль" также опубликовала разъяснения договора оказания услуг.