Бывший креативный директор тематических проектов РБК Давид Акопян возглавил проект «Рамблер/авто», перезапущенный в начале 2025 года. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Rambler&Co.
В новой должности шеф-редактора Давид будет отвечать за повышение качества медиаконтента, развитие новых журналистских форматов, расширение инструментов взаимодействия с аудиторией, а также укрепление связей с игроками автомобильной индустрии.
Давид Акопян, шеф-редактор «Рамблер/авто»:
Сегодня автоиндустрия меняется быстро. Наша задача — не просто рассказывать о новостях, а создавать контент, который станет настоящим помощником и гидом для каждого автолюбителя. «Рамблер/авто» — проект с огромным потенциалом, и я рад быть частью команды.
Давид Акопян имеет многолетний опыт работы в автомобильной журналистике. Он начинал карьеру в журнале «Автомобиль и сервис», затем перешел в «За рулем» и «Клаксон». С 2013-го по 2017 год Давид работал в объединенной редакции мужских журналов ИД «Бурда» в изданиях «Автомир», «Тест-драйв» и российской версии Quattroruote.
С 2017 года Акопян курировал видеоконтент в «РБК Autonews», а в 2024-м он занял должность креативного директора тематических проектов медиагруппы РБК. Давид отвечал за производство и дистрибуцию контента на платформах «РБК Life», Autonews, «Недвижимость», «Спорт» и других.
Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер»:
«Рамблер/авто» соединяет пользователя, автотехнологии и экосистему для автолюбителей «Сбера» в единое цифровое пространство. С приходом Давида Акопяна проект создаст принципиально новый подход как для развития автомобильных медиа, так и для пользователя, предлагая удобные решения и полезный контент, которые делают жизнь за рулем проще и комфортнее.
Портал «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) развивает проект «Авто» в стратегическом партнерстве со «Сбером». В июле в приложении «Сбербанк Онлайн» был запущен раздел «Авто», предлагающий полный набор цифровых решений для автомобилистов.
