Sostav.ru
11.12.2020 в 15:55

Как создается волшебство: кейс Leroy Merlin и DADA Agency

Креаторы придумали новогодний ролик, построенный на продуктовой находке

3

Leroy Merlin — не только магазин «для ремонта». Кроме строительных материалов там есть все для домашнего уюта и новогоднего волшебства. Как создать об этом рекламный ролик, показать разнообразие новогоднего ассортимента, сохранив важный атрибут бренда — DIY-компонент, — рассказала команда DADA Agency .

Задача

Креаторам нужно было передать мысль о том, что Leroy Merlin — это платформа для создания новогоднего настроения, а также показать разнообразие новогодних товаров ритейлера.

Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin:

Новогоднее волшебство — это тоже DIY-проект, который поддается планированию, требует немного времени, фантазии и магических атрибутов, которые на первый взгляд кажутся обычными вещами: елками, игрушками, гирляндами. Что же превращает обычные вещи в магические? Восхищенные глаза детей, нежные объятия любимых, шумные посиделки с самыми близкими, еще не загаданные желания, которые обязательно сбудутся. То, чем наполняется дом, и остается неизменно важным во времена самых тяжелых испытаний и крутых перемен.

Предновогоднее время наполнено суматохой и сложностями, которых в этом году точно не стало меньше. Празднование Нового года и украшение дома часто становится очередной задачей, которую необходимо выполнить до 31 декабря, из-за чего многие просто не испытывают радости и ощущения волшебства, а сам праздник встречают в состоянии выгорания.

Поэтому агентство сместило фокус с результата на процесс, который может приносить положительные эмоции и ощущение волшебства.

Идея

Новый год — один из важнейших праздников, в первую очередь для детей, искренне верящих в волшебника с подарками. Каждый в детстве считал дни до его прихода и писал письма с обещанием хорошо себя вести и просьбой получить заслуженный подарок. Воспоминания о празднике связаны с ощущением чуда. Это чудо для нынешних взрослых устраивали родители, и теперь их очередь дарить его близким и получать положительные эмоции в ответ.

Это привело DADA Agency к ключевой идее кампании: волшебство не берется из ниоткуда, а возникает благодаря усилиям родных, создающих его своими руками. Сложность работы над роликом заключалась в большом списке товаров декора и новогодних продуктов, о которых предстояло заявить.

Решение нашлось, когда креативная команда агентства выявила закономерность, что продукт существует в двух вариантах — маленьком и большом. Эта находка и легла в основу магических преображений.

Ролик

Видео рассказывает историю о мальчике, загадавшем на Новый год необычное желание — чтобы Дед Мороз сделал его волшебником. Родители втайне реализуют его желание, в процессе украшая свой дом к Новому году. Всякий раз, когда юный маг ставит маленький декоративный товар из Leroy Merlin на новое место, он превращается в «настоящий» крупный предмет для украшения дома. Неподдельные детские эмоции вдохновляют семью, и постепенно весь дом наполняется новогодним настроением и уютом.

Берт Ливингстоне, копирайтер в Dada Agency:

Построенный на продукте имиджевый эмоциональный ролик, который по формату не продуктовый, — явление в «нашей» рекламе, кажется, нечастое, и мы рады, что у нас все получилось. Надеемся, история о юном волшебнике, живущем во многих семьях, напомнит о том, какое волшебство для нас создавали в детстве родители, и вдохновит создавать его для своих близких уже сейчас, не дожидаясь Нового года.

Особенность съемки заключалась и в том, что нужно было снять на одной площадке сразу два ролика: с русской семьей для России и казахскую версию для «Leroy Merlin Казахстан».

Эту задачу на себя взял продакшн Fetish Film, а режиссером выступил Сергей Рамз. Было необходимо одновременно подготовиться к съемкам для казахской и русской версий ролика, то есть провести два кастинга. Для казахской версии удалось найти настоящую семью, для ребят это был первый съемочный опыт, но на кастинге их душевность и обаяние очаровали всю команду.

На самой площадке нужно было организовать и снять троих детей и одного кота: всякий раз, когда ребенок вбегал в кадр, кот выбегал из него. А также создать настоящую зимнюю сказку за окном в ноябре при полном отсутствии снега.

Fetish Film идеально справился с этими и другими задачами — магия кино состоялась. И все это — при строгом соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности и с большим объемом удаленной работы. Благодаря экспертизе режиссера Сергея Рамза каждая сцена работала как на продукт, так и на эмоциональную историю героев.

Сергей Рамз, режиссер:

Каждый, кто режиссировал новогодний ролик для большого бренда, знает, что любая такая история соткана из множества установок, требований и ограничений. Визуальный стиль, цветовая гамма, подход к кастингу, даже интонация — целый шлейф из наработанных ранее принципов и правил стелется по следам сценария, и лучшее, что можно предпринять в этом случае, — не бороться с этим багажом, а использовать его. Именно так сложился наш ролик, в каждом кадре которого — огромная, точно выверенная работа съемочной группы, сработавшей в унисон с агентством и командой клиента.

Результаты

Кампания рассказывает историю о том, сколько радостных эмоций может принести процесс создания праздника для близких, вдохновляет создавать настоящее волшебство своими руками и дарит всем ту самую веру в чудо, которой нам всем не хватает в этот непростой год.

Нам удалось выстроить понятную и эмоциональную непродуктовую историю, полностью построенную на продукте. Успевшие изучить кампанию отмечают ее доброту и удивляются, как много прекрасных новогодних товаров есть в ассортименте Leroy Merlin.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.