Sostav.ru
01.07.2020 в 12:00

«Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил»: новый ролик Leroy Merlin от DADA Agency

Чтобы соблюсти меры предосторожности, актеров кастинговали семьями

17

DADA Agency создало для Leroy Merlin трогательную кампанию «Дачные истории своими руками», где показало одну из множества историй, случающихся во многих семьях в летний период. Команда агентства рассказала, как велась работа над проектом.

Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений. Задача снять «дачное» видео оказалась для всех новым вызовом — нужно было организовать очное производство ролика с соблюдением всех условий безопасности.

Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента Leroy Merlin:

Дача — это маленькая жизнь. В ней все немного иначе — больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать «Дачные истории» на настоящей даче, в естественной и знакомой практически всем обстановке летнего отдыха.

Продакшену проекта — Fetish film — пришлось искать быстрое решение необычных задач: например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только с 40 людьми; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке одновременно находились не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности.

Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin:

Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но тем не менее захватывающий опыт.

Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency:

На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил!

Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Leroy Merlin и создать свою дачную историю!

Евгений Никитин, режиссер:

Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором — дочь, которая отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве.

Состав творческой группы:

Leroy Merlin:

Директор омниканального опыта клиента — Екатерина Рыжова
Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Щербакова
Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина

DADA Agency :

Аккаунт-директор — Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова
Креативный директор — Парамон Парфенов
Старший копирайтер — Максим Зайцев
Копирайтер — Берт Гизатуллин
Дизайнер — Виктория Сорокина

Fetish Film:

Режиссер — Евгений Никитин
Оператор — Давид Хайзников
Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херель
Продюсер — Антонина Копылова
Продакшн-координатор — Анна Копылова
Художник-постановщик — Анна Толстунова
Стилист — Саша Агапова
Кастинг — Тимофей Носков
Монтаж — Сергей Чеботарев
Цвет — Тимофей Голобородько

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.