Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2019 в 09:55

Conde Nast переведет онлайн-версии своих журналов на платную подписку

Vogue, GQ, Bon Appеtit и Glamour в течение года перейдут на paywalls

Conde Nast, издающий журналы Vogue, GQ, Glamour, AD, Tatler и др., до конца года ограничит доступ к электронным версиям всех своих журналов, сделав их доступными по платной подписке, сообщает The Wall Street Journal.

Сейчас у Conde Nast всего 3 журнала имеют ограничения: The New Yorker, Vanity Fair и Wired. На сайтах журналов для чтения доступно только четыре статьи в месяц, остальные можно открыть, оформив подписку.

Теперь компания планирует построить цифровой подписной бизнес вокруг других своих названий, включая Vogue, GQ, Bon Appеtit и Glamour. Это позволит журналам генерировать прочие доходы, помимо рекламы.

На схему платной подписки paywalls переходят многие журналы, но это не приведет к уменьшению числа подписчиков, уверены в издательском доме. Так, Wired и Vanity Fair, ограничившие доступ к своим материалам в прошлом году, имеют 900 тыс. и 1,2 млн платных подписчиков соответственно. А The New Yorker, начавший предоставлять платный доступ к онлайн-материалам в ноябре 2014 года, в 2018 году получил выручку от подписки в размере $115 млн против $68 млн в 2015 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.