В честь первого за десятилетие масштабного обновления Columbia Sportswear запускает кампанию, которая возвращает дух бунтарских 1980-х и 90-х. Вместо привычных идеализированных пейзажей и моделей на природе — неожиданные сценарии, где экипировка проверяется на прочность в самых экстремальных и непредсказуемых условиях.
Разработанная вместе с лондонским агентством adam&eveDDB кампания охватывает все каналы — от ретейла до наружки и digital. В основе лежит бренд-платформа «Создано для любых испытаний» (Engineered for Whatever), которая с юмором показывает, что экипировка Columbia не боится даже самых сумасшедших проверок.
Новая коллекция уже доступна в «Спортмастере», а первый ролик кампании можно увидеть во всех маркетинговых каналах.
Джо Бойль, исполнительный вице-президент и президент бренда Columbia:
С первого дня Columbia не заботилась о том, чтобы быть «как все». За годы категория outdoor превратилась в море однообразия. Новая кампания возвращает нас к истокам: мы не боимся быть другими и даже немного сумасшедшими. Мы возвращаемся к дерзкому, уверенному тону, который помог нам стать глобальным брендом.
Мэтт Саттон, глава маркетингового департамента Columbia:
Реклама в категории outdoor — будь то панорамные пейзажи, солнечная погода или клишированные фото моделей — часто следовала избитым приемам и изображала природу идеализированной и безупречной. Но снаряжение Columbia создано не для идеального дня, а для всего, что может преподнести природа.
