Константин Кириллов назначен на должность Chief Marketing Officer (CMO) платформы омниканального маркетинга Calltouch (входит в «Ростелеком»), сообщили Sostav в компании. До этого эксперт занимал позицию бренд-директора в компании «Самолет Плюс» (входит в ГК «Самолет»).
В новой роли Константину предстоит усилить позиционирование Calltouch и обновить коммуникационную стратегию бренда.
Эксперт имеет почти 20-летний опыт в сфере маркетинга, специализируется на построении коммуникационных стратегий и управлении креативными командами. Ранее Константин работал в таких компаниях, как IWILL, ADV Group и ГК «Самолет».
Результатом его работы в «Самолет Плюс» стало лидерство компании среди агентств недвижимости и попадание в первую четверку сервисов по узнаваемости. У «Самолет Плюс» этот показатель достиг 33% среди целевой аудитории.
Артур Саркисян, CEO Calltouch:
Мы рады приветствовать Константина в нашей команде. Его уникальный опыт работы как на стороне рекламных агентств, так и на стороне клиента позволит нам лучше понимать потребности бизнеса и предлагать решения, отвечающие их запросам. Уверен, что под руководством Константина маркетинговое направление Calltouch выйдет на новый уровень.
Константин Кириллов, CMO Calltouch:
Переход в Calltouch для меня — это возможность применить накопленный опыт в новой сфере. MarTech привлекает меня перспективой повышать эффективность бизнеса через конкретные метрики. В современных экономических реалиях эксперименты без гарантированного результата — непозволительная роскошь. В этих условиях ключевым запросом рынка становится прозрачность и конкретный ROI. Бизнесу нужны проверенные решения и понятная аналитика, что и предлагает Calltouch.
В управлении командой я придерживаюсь принципов достаточной автономности, создания комфортной рабочей среды и открытой коммуникации. Нам вместе предстоит делать очень интересные вещи.