Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2021 в 16:50

Блогеры стали брать за «молчаливый приход» в комнату Clubhouse до 500 тыс. рублей

Самые высокие расценки — у Ильи Варламова

4

Блогеры русскоязычного сегмента Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату, пишет Forbes. Самый популярный блогер Илья Варламов (249 тыс. подписчиков) выложил на своем сайте следующие расценки за час работы: модерация и организация комнаты со спикерами — 900 тыс. руб., «активный приход в комнату» — 600 тыс. руб., «молчаливый приход в комнату» — 500 тыс. руб.

Основатель компании «Технониколь» Игорь Рыбаков (78 тыс. подписчиков) рассказал изданию, что тоже зарабатывает в Clubhouse. За эфиры до полутора часов он берет 150 тыс. руб., за модерацию комнат — 300 тыс. руб. Рыбаков утверждает, что все заработанные в новой соцсети деньги направляет на благотворительность.

Однако большинство опрошенных блогеров к подобной монетизации относятся негативно. Маркетолог Алексей Ткачук (57 тыс. подписчиков) считает это «вредной и некорректной практикой, которая убивает доверие аудитории». Сам он зарабатывает на модерации, час работы стоит 60 тыс. руб. С ним согласна соосновательница Belong Agency Ксения Дукалис (147 тыс. подписчиков) и художник-каллиграф Покрас Лампас (84 тыс. подписчиков). Дукалис берет 150 тыс. руб. за модерацию комнаты, Покрас Лампас — 80 тыс. руб. за активное участие или модерацию, в стоимость входят анонсы в других соцсетях.

Директор по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булат Ламбаев объясняет, что блогерам платят за «молчаливый приход» потому, что их подписчики получают уведомления и тоже заходят в комнату. «Clubhouse — это про то, чтобы создавать интересные обсуждения, быть интересным спикером. Пользователи уже все понимают и, если видят, что тема нерелевантна, не заходят в комнату, даже если там сидит блогер, на которого они подписаны», — отмечает он.

Ранее Роскачество выяснило, насколько безопасен Clubhouse. Организация назвала пять основных потенциальных уязвимостей приложения, среди которых низкая защищенность личных данных и эксклюзивность платформы, которая привлекает мошенников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.