За первое полугодие 2025 года траты китайских пользователей на платформе «VK Реклама» составили 1,2 млрд руб. Это на 22% больше, чем за тот же период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей, оказались игры, отдых и развлечения, e-commerce. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
Ирина Совик, операционный директор «VK Рекламы»:
По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию «VK Рекламы» у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально — во втором квартале прирост на 24% год к году, и в целом за полугодие. Азиатские рекламодатели отдают предпочтение таким категориям, как игры — 88% всех кампаний в первом полугодии, отдых и развлечения — 9%, электронная коммерция — 2%.
В топ-3 среди иностранных рекламодателей по росту инвестиций на платформе «VK Реклама» также вошли Турция и Кипр. Так, бюджеты турецких рекламодателей за отчетный период выросли на 60% год к году. Среди лидирующих категорий — путешествия и транспорт (77%), игры (12%), e-commerce (4%), отдых и развлечения (3%), медицина и здоровье (2%).
Бюджеты кипрских рекламодателей в «VK Рекламе» выросли на 43%. Самыми популярными категориями стали игры (60%), отдых и развлечения (12%), e-commerce (11%), финансы (4%) и все для дома (3%).
По итогам первого полугодия общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение в «VK Рекламе» увеличился на 31% в годовом выражении, превысив 26 млрд руб. Среди растущих категорий: игры (рост на 79%), отдых и развлечения (плюс 55%), медицина и здоровье (плюс 51%), e-commerce (плюс 46,8%).
Ранее сообщалось, что в «VK Рекламе» стала доступна аудиореклама. Можно загрузить готовый файл или создать его с помощью голосового помощника Маруся.
