Британский производитель и продавец товаров класса люкс Burberry отчитался о снижении прибыли на 40% год к году — с £634 млн до £383 млн (примерно $482 млн) — по итогам финансового года, завершившегося 30 марта. Об этом говорится в предварительных финансовых результатах, опубликованных на сайте компании.
Выручка Burberry сократилась на 4%, до £2,97 млрд (примерно $3,74 млрд). Без учёта колебаний валютных курсов показатель продемонстрировал прошлогодний уровень.
Полученные финансовые результаты оказались хуже ожиданий, признали в компании, объяснив их «общим замедлением спроса на рынке люксовых товаров».
Скорректированная операционная прибыль Burberry упала на 34%, до £418 млн. Сопоставимые розничные продажи бренда сократились на 1% в завершившемся фингоду.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель, увеличился на 3%, в том числе в Китае — на 2%. В регионе EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка) продажи выросли на 4%. В Северной и Южной Америке, напротив, они сократились на 12%.
С начала 2024-го капитализация Burberry снизилась на 18% (до £4,24 млрд фунтов). После публикации годовой отчётности акции Burberry подешевели на 3%.
Ранее о снижении показателей отчитались другие люксовые бренды. В частности, выручка Gucci упала на 21%, до €2,1 млрд.