Чтобы анонсировать второй сезон сериала «Букины»,
ТНТ и коммуникационное агентство «Аура» отправили главных героев в космос. 3D-фигурки на диване, прикрепленные к аэростату, поднялись на высоту 19 км, а за их «полетом» в прямом эфире следили тысячи зрителей. Как создавалась эта космическая промо-кампания и почему она собрала 2,5 млн просмотров команда проекта рассказала Sostav.
Задачи
- Заявить о премьере нового сезона «Букины 2»
- Нестандартно подойти к промо сериала помимо стандартного размещения в диджитал и ООН
Сериал «Букины 2» — это продолжение сериала со всеми узнаваемыми героями. События второго сезона переносят семью в их первую квартиру, но герои изменились. Даша раскрывает новые таланты, Гена заботится о здоровье, а Рома уже женат на Зое — и они ждут ребенка. Под одной крышей теперь две семьи — и это еще больше веселых ситуаций, конфликтов и происшествий.
Реализация
Так как диван — это место притяжения как в сериале, так и в жизни, то было принято решение использовать диван, как один из инструментов. А где еще не бывали герои сериала? Только в Космосе. Поэтому запустить наших звезд поближе к настоящим звездами нам помог специальный аэростат.
Изначально был разработан макет, по которому на 3D принтере была напечатана объемная фигурка. После раскраски ее прикрепили к специальной балке с камерой и тогда осталось только запустить ее.
До старта запуска был анонс о событии в тг канала о прямом эфире запуска
Результаты
За трансляцией прямого эфира следили более 12 тыс. человек, а общее число просмотров кампании составило 2,5 млн.
После съемок на высоте 19091 метров аэростат с фигуркой благополучно вернулся на землю.
Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ:
Мы проехали всю Россию с праздничным грузовиком ТНТ в честь 25-летия канала, погружались в самую глубокую точку Байкала с «Танцами» и так далее. Теперь нашему маркетингу покорился и космос. К слову, первая серия «Букиных» была тоже на высоте.
Комаров Александр, заместитель генерального директора агентства «Аура»:
Все помнят героев Букиных и мы уверены, что даже обители далеких планет мечтают прикоснуться к таким историям, к героям сериала, именно поэтому такой космический запуск — это не только про промо для обычных землян, а это еще и промо космического масштаба.
Состав творческой группы
Телеканал «ТНТ» (клиент)
Директор по маркетингу телеканала: Анна Годунова
Заместитель директора по маркетингу: Сергей Тараканов
Директор внеэфирного промо телеканала: Сергей Крайнов
«Аура» (агентство)
Заместитель генерального директора: Комаров Александр
Ведущий специалист: Рощина Анастасия
Старший специалист: Кравец Елена
