Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.12.2020 в 15:55

TikTok представил самые яркие рекламные кампании 2020 года

«Делайте тиктоки, а не рекламу»

TikTok впервые представил подборку брендов, которые оказали влияние на сообщество соцсети в 2020 году. «Эти кампании принесли столь необходимую радость и легкомыслие в TikTok и продемонстрировали силу аутентичности в маркетинге», — говорит директор подразделения по глобальному бизнес-маркетингу TikTok Кэти Пурис.

Топ хэштегов, стимулирующих креативность

Эти тренды вдохновили сообщество подключиться к созданию креативного контента.

  • EA Games, #PlayWithLife — пользователи соцсети переодевались в персонажей игры The Sims.
  • L'Oreal, #LetsFaceIt — кампания напомнила девушкам и юношам, что можно быть красивыми даже в защитных масках.
  • Pepsi, #ThatsWhatILike — кампания поощряла людей делать то, что им нравится, не боясь осуждения, будь то аплодисменты в конце фильма или ношение ярких костюмов каждый день.

Лучшие креативы, которые попали в ленту For You

Согласно исследованию компании Nielsen, 43% активных пользователей TikTok считают, что реклама в соцсети плавно сливается с другим контентом, который появляется на странице рекомендаций For You.

  • Hulu — стриминговый сервис продвигал сериал Pen15 с помощью коротких веселых роликов.
  • Amazon Prime Video — компания выбрала такой же способ для рекламы второго сезона сериала The Boys («Пацаны»).
  • Tenet — продвигали в TikTok даже фильм Кристофера Нолана «Довод».

Видео брендов, ставшие вирусными

  • @blue — просто еще один день в офисе с талисманом Indianapolis Colts.
  • @kazabeauty — ASMR-видео для любителей макияжа.
  • @nba2K — как снимался тизер для игры NBA 2K21.

Выбор редакции «TikTok для бизнеса»

Бизнес-подразделение соцсети рекомендует брендам и авторам: «Делайте тиктоки, а не рекламу». Редакторы выбрали лучшие ролики, отражающие этот принцип.

  • Simmons — бренд матрасов со 150-летней историей. Он запустил #Snoozzzapalooza Challenge и предложил пользователям реализовать свою мечту — изобразить прыжок со сцены в толпу, будто вы хедлайнер музыкального фестиваля.
  • Bumble — дейтинговый сервис в тесном сотрудничестве TikTok создал серию виддео о том, как известные тиктокеры собираются на виртуальное свидание. Редакторы считают, что этот видеоконтент легко смешивается с другими видео на странице рекомендаций.
  • JanSport — производитель спортивных товаров под хэштегом #LightenTheLoad предоставил зумерам инструменты и советы для поддержания психического здоровья.

Лучшие товары тренда #TikTokMadeMeBuyIt («TikTok заставил меня купить это»)

По хэштегу #TikTokMadeMeBuyIt пользователи могли найти огромное количество разных товаров. Одними из самых популяных стали очки для собаки от Paw Wag Company, магически капсулы из мира «Гарри Поттера» от Amazon, мини-банкомат с игрушечной пластиковой картой и роликовые кроссовки.

Ранее Tiktok представил свой топ-100 трендов 2020 года: от вирусных видео и популярных авторов до рецептов и комьюнити.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.