Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2024 в 18:52

Паста на голове: бренд плавленого сыра представил лимитированную краску для волос

Амбассадором проекта стала актриса Джулия Фокс

Бренд плавленого сыра Velveeta от Kraft Heinz представил лимитированную краску для волос Velveeta Gold. В течение ограниченного времени потребители могут поэкспериментировать со своей внешностью и купить баночку краски на Amazon объёмом 118 мл за 7,5 долларов — по цене пачки сыра Velveeta.

«Сырный» оттенок краски согласилась продемонстрировать актриса Джулия Фокс в Нью-Йорке на баскетбольном матче. Она осталась довольна своим новым образом.

«Фирменная энергетика Джулии Фокс — это то, что невозможно объяснить, то, что излучает уверенность и постоянно раздвигает границы статуса-кво. Когда компания Velveeta рассказала о том, что представляет собой её бренд, то это нашло отклик во мне, поскольку я всегда стараюсь жить полной жизнью и стремиться к тому, что мне нравится. Я люблю пасту и сыр, поэтому Velveeta — это сразу "да". Золотые волосы Velveeta — это образ, который я полностью поддерживаю», — заявила она.

Кампания является продолжением прошлой активации бренда La Dolce Velveeta, в рамках которой были выпущены ароматизированный цветной лак для ногтей Velveeta.

«La Dolce Velveeta — это стиль жизни: всегда уверенность в себе и вечное служение своим собственным правилам. Мы всегда ищем новые возможности помочь своим поклонникам жить в стиле La Dolce Velveeta, и волосы стали для нас идеальным способом, чтобы предложить любителям удовольствий выразить себя и продемонстрировать свой уникальный стиль и индивидуальность», — сказала бренд-менеджер Velveeta Стефани Вэнс.

Проект был задуман и разработан в сотрудничестве с креативным агентством Johnes Leonardo.

«Неповторимый золотистый оттенок Velveeta — идеальный символ нескрываемой радости, которую наши поклонники находят в образе жизни, полном блаженства. Velveeta Gold показывает всему миру, что вы живете ради того, что любите. Это и есть La Dolce Velveeta», — отметил креативный директор агентства Johnes Leonardo Майкл Хесс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.