Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2025 в 16:30

Другой взгляд на вкус: как borealis разрушает стереотипы о рыбе

В рекламном ролике каждая сцена посвящена отдельному виду продукции

Реклама
НОРЕБО РУ АО | borealis.fish
erid:2W5zFH4rrB2

Бренд borealis принадлежит крупнейшему рыбодобывающему холдингу «Норебо» и представлен во всех ключевых торговых сетях в РФ и некоторых странах СНГ. В 2025 году borealis запустил кардинально новую для категории охватную коммуникацию «borealis — другой взгляд на вкус». Основная идея кампании — разрушение устоявшихся стереотипов о рыбе. Бренд borealis делает это в новом, неожиданном свете, разрушая не только стереотипы, но и привычные клише самой категории. При этом бренд сохраняет свою фирменную эстетику и визуальную идентичность.

Андрей Попов, Executive Creative Director, Friends Moscow:

«Рыбная категория» — это: брутальные рыбаки, траулеры на фоне айсбергов, обязательно под крики чаек, довольные стоковые семьи на кухне, крупные планы в стиле лурпак и так далее. Перед нами изначально стояла задача отстроить бренд от всего этого. При разработке идеи мы отталкивались от визуальной айдентики бренда — эстетичной и минималистичной. Так, мы пришли к fashion стилистике, которая одновременно дополняет айдентику и помогает выделиться.

Визуальный концепт borealis отражает уникальность дикой северной рыбы. Характерные черты каждой рыбы — это результат ее эволюционного пути. Так, палтус, живущий на дне, под давлением воды принял плоскую форму, а усик трески развился как орган осязания для охоты. Каждый вид рыбы и морепродуктов в линейке borealis имеет собственный цвет, шрифтовую графику и неповторимый паттерн, созданный с участием самой северной природы.

И в рекламном ролике «borealis — другой взгляд на вкус» каждая сцена посвящена определенному виду рыбы, уникальные особенности которого выделены с помощью соответствующих фонов и реквизита.

Представители бренда borealis:

Мы хотим помочь потребителю сделать правильный выбор, предоставив ему широкий ассортимент качественной дикой морской рыбы и морепродуктов однократной заморозки бренда borealis. Наш потребитель легко сможет идентифицировать вид рыбы по крупным надписям на упаковке. И быть уверенным в высоком качестве рыбы и морепродуктов, которые мы добываем сами и замораживаем сразу после вылова, чтобы донести всю ценность дикой рыбы и морепродуктов, какими их создала природа.

Мы хотели создать не просто рекламу, а визуальный опыт, который заставит зрителей по-новому взглянуть на рыбу. Наша цель — не просто продемонстрировать продукт, а сформировать эмоциональную связь с аудиторией, предложить новый взгляд на категорию. И, несмотря на бытующие стереотипы, показать, что рыба — это не только полезно и вкусно, но и безумно красиво!

Алена Шевченко, режиссер ролика:

Одним из главных вызовов и одновременно мощной мотивацией для меня стало создание рекламы, которая бы вызвала у людей реакцию: «Вау, неужели рыбу можно было так показать и так к этому подойти?». Сначала это казалось почти невозможным: я не видела ни одного референса, где рыбу показывали бы с такого ракурса или с такой эстетикой.

Но благодаря доверию клиента и нашей общей вере в идею, мы смогли реализовать то, что раньше казалось недостижимым.

Представители Stereotactic Production:

Коллеги из агентства Friends пришли к нам с нетривиальной задачей — создать ощущение дикой природы, но иметь возможность контролировать погоду. Решение использовать LED экраны для воссоздания водных пространств, в которых находятся герои ролика, напрашивалось само собой. Оставалось только сделать так, чтобы контент на экранах, 20 тонн воды и 4 тонны песка визуально составляли единое целое. Нам помог опыт западных коллег, снимавших сложные кейсы с использованием экранов (как, например, сериал «Мандалорец»), опыт нашего художника-постановщика Даши Григорьевой, и, конечно, тщательные тесты. Результат вы видите сами.

В ролике был сделан большой упор на арт-дирекшн, так как необходимо было выдержать правильный баланс между продуктовостью и крафтом. Поэтому мы вручную отбирали костюмы и реквизит, искали их на блошиных рынках, часть посуды изготавливали по эскизам у керамистов. Весь этот материал мы кропотливо собрали в многослойном мудборде, где построили вокруг продукта цветовую систему из костюма, реквизита, фонов и деталей сета.

На этапе производства интересной технической задачей было придумать, как актеры и предметы реквизита будут стоять на воде, а не утопать в ней. В финальном кадре посуда плавает по воде вокруг героини, для него мы придумали свой механизм с поплавками и грузиками для каждого предмета. Мы с вниманием подошли ко всем деталям.

Рекламная кампания «borealis — другой взгляд на вкус» охватит телевизионные эфиры, digital-площадки, социальные сети и наружную рекламу.


Состав творческой группы:

borealis (клиент)

Сооснователь бренда, представитель управляющей компании «Норебо»: Лариса Шумова
Ведущий бренд-менеджер бренда: Юлия Ковальчук
Главный дизайнер бренда: Анна Карина

Friends (креативное агентство)

Креативный директор: Андрей Попов
Старший арт-директор: Мария Половинкина
Старший копирайтер: Игорь Голушко
Старший стратег: Даниил Петрухин
Генеральный директор: Ксения Тычинская
Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Петренко
Старший аккаунт-менеджер: Ксения Степанова
Руководитель отдела продюсеров: Катя Народицкая
Продюсер: Настя Ясницкая
Руководитель производственного отдела: Ира Лаврова

Stereotactic Production

Режиссер: Алена Шевченко
Оператор-постановщик: Егор Процко
Оператор второго юнита: Вадим Незрим
Второй режиссер: Дарья Костюченка
Второй режиссер второго юнита: Анастасия Бармина
Художник по костюмам: Ольга Боброва
Художник-постановщик: Дарья Григорьева
Художник по гриму: Ксения Ярмак
Фуд-стилист: Слава Поздняков
Режиссер монтажа: Денис Луканин
Продюсер: Митя Рафиков
Ассистент продюсера: Иван Дутов
Постпродакшн продюсер: Иван Мальков
Генеральный продюсер: Александр Медведко

Композитор: DARUMA
Студия графики: LUSTRA
Студия визуальных эффектов: SberStudios

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.