С июня 2019 года агентство интегрированных коммуникаций Unite начало развивать трейд-маркетинг как отдельное бизнес-направление. Новый департамент будет заниматься исследованиями потребительского поведения, мотивационными программами и другими трейд-проектами в Москве и регионах России.
Ольга Матвеева, генеральный директор Unite:
Трейд-маркетинг наряду с промо и digital был и остается одним из «трех китов», на которых стоит агентство.
В последние годы на трейд-услуги поступает все больше клиентских запросов. Отвечая на них, мы создали в Unite студию 3D-дизайна, сформировали целую команду специалистов, освоили новейшие технологии исследований в проектах для Hasbro и Hamleys.
Настало время свести все активности в единое направление — для более эффективной работы, оптимизации расходов и усиления клиентского сервиса.
В новый департамент вошли опытные сотрудники агентства и дополнительно набранные специалисты по работе с персоналом и закупками, аккаунт-менеджеры с профильным стажем. Направление возглавила Лилия Исхакова — за ее плечами более 12 лет опыта в маркетинговых коммуникациях, 10 лет в Unite, свыше 50 трейд- и промокампаний, проекты по исследованию потребителей.
Лилия Исхакова, руководитель Unite Trade Marketing:
Агентство уже давно известно своим глубоким научным подходом к изучению покупателей, на основе которого мы выстраиваем эффективные трейд-стратегии.
В 2018−2019 годах наши проекты в этой сфере получили награды «Серебряный Меркурий», The Globes Awards и Popai Awards.
Теперь, с единой сильной командой, мы сможем еще больше концентрироваться на инновациях и расширять экспертизу в торговом маркетинге.