Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2025 в 14:52

Бейонсе и Levi’s завершили масштабную кампанию новой совместной коллекцией

Премьера сопровождалась короткометражкой, в которой переплелись образы из прошлых рекламных роликов

Бейонсе выпустила коллаборацию с Levi’s, завершив масштабную кампанию Reiimagine. Премьера коллекции сопровождалась короткометражкой The Denim Cowboy, в которой переплелись образы из прошлых рекламных роликов — Launderette, Pool Hall и Refrigerator — с эстетикой 80−90-х годов.

Линейка включает переосмысленные культовые модели Levi’s: джинсы 501 и куртку Shrunken Trucker с кристаллами, шнуровкой и вышивкой. Впервые представлена модель 501 Curve, адаптированная для более выразительных силуэтов.

Креативную концепцию разработали Parkwood Entertainment и TBWA\Chiat\Day LA, режиссером кампании выступила Мелина Матцукас. В фильме неожиданно появился актер Тимоти Олифант, а глобальный CMO Levi’s Кенни Митчелл назвал проект «знаковой главой в истории бренда».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.