Бейонсе выпустила коллаборацию с Levi’s, завершив масштабную кампанию Reiimagine. Премьера коллекции сопровождалась короткометражкой The Denim Cowboy, в которой переплелись образы из прошлых рекламных роликов — Launderette, Pool Hall и Refrigerator — с эстетикой 80−90-х годов.
Линейка включает переосмысленные культовые модели Levi’s: джинсы 501 и куртку Shrunken Trucker с кристаллами, шнуровкой и вышивкой. Впервые представлена модель 501 Curve, адаптированная для более выразительных силуэтов.
Креативную концепцию разработали Parkwood Entertainment и TBWA\Chiat\Day LA, режиссером кампании выступила Мелина Матцукас. В фильме неожиданно появился актер Тимоти Олифант, а глобальный CMO Levi’s Кенни Митчелл назвал проект «знаковой главой в истории бренда».
05 Дек 3
Т2 побалует в Новый год «каждого» 