Скриншот видеоролика
Axe Black запустил эксклюзивный спецпроект с российским рэпером Бастой — «Музыка. Без лишних слов». Представители бренда уже назвали партнерство «одним из самых значимых музыкальных событий года».
В рамках проекта, креативную концепцию которого разработала команда Deluxe Interactive Moscow, записаны музыкальные видео, которые появляются на YouTube-канале Axe Russia. Для проекта Баста исполнил новые версии песен «Кастинг», «Мама», «Калифорния» и «Раз и навсегда».
Напомним, в феврале текущего года AXE запустил масштабную глобальную кампанию «Axe Black - без лишних слов». Концепцию кампании на глобальном уровне для всех стран разработал давний партнер бренда - команда агентства BBH. Российская адаптация идеи и рекламных материалов (принты, пресса, digital , ТВ) принадлежит Deluxe Interactive Moscow и IWILL.
Состав творческой группы
Axe Russia (клиент)
Deluxe Interactive (креатив)
Advance (Digital Media)
iWill (Digital Production)
Grape, Advance (SMM )
R&I (PR)