Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2022 в 11:30

Медведь из детства пришёл за объятиями в рекламе мороженого «Сливкин нос»

Агентство Art Union и продакшен «Огурец» сняли ролик о новом десерте башкирского производителя

14

Фабрика «Башкирское мороженое» запускает бренд «Сливкин нос». За разработкой реламной кампании производитель обратился в агентство Art Union. Его представители, а также команда продакшена рассказали Sostav, как проводили кастинг главного героя ролика и израсходовали 300 стаканчиков мороженого, чтобы передать ощущение счастья.

Поскольку «Сливкин нос» — новый бренд, ему, в первую очередь, нужно было запомниться зрителям. Команда Art Union решила, что лучше всего с этой задачей справится приём ассоциаций. «Аудитория будет вспоминать свои счастливые дни, ассоциировать себя с героем и брендом» — объяснили в агентстве.

Главным героем ролика стал плюшевый мишка — собирательный образ любимой игрушки, которая не забывается даже после взросления. В видео он оживает, чтобы поделиться переживаниями и ностальгией по самому счастливому времени. Фокус ролика был сделан на воспоминаниях о детстве, неподдельном счастье и тёплых дружеских объятиях.

Кастинг на роль главного героя оказался непрост. Команда проекта провела масштабное исследование, чтобы выбрать наиболее подходящего мишку.

Дина Давыдова, креатор Art Union:

Мы отсмотрели десятки белых, бурых и серых медведей. Весёлых, грустных, серьёзных и не очень. В финал вышли три мишки. И в итоге выбор был сделан онлайн-голосованием, в котором участвовало 800 представителей целевой аудитории в трёх регионах страны.

Во время съёмок обнаружились сложности, связанные со свойствами рекламируемого продукта. Сотрудники продакшена вспоминают, что расход мороженого удивил многих участников процесса.

Илья Прокопов, продюсер «Огурец»:

На съёмочную площадку привезли профессиональную морозильную камеру, куда загрузили более 300 стаканчиков мороженого. Мороженое быстро тает под осветительными приборами, поэтому его приходилось менять каждые пять минут. К концу съёмок холодильник был пуст.

В итоге в рекламе удалось передать неподдельное счастье и тепло дружеских объятий, отмечают представители проекта.

Ольга Деобальд, директор по маркетингу «Башкирский Холод»:

Мне понравился профессиональный подход к исполнению нашей идеи. Считаю, что у нас получилась очень милая, эмоциональная история. Хорошо обыграна любовь детская и взрослая, чувство идёт сквозь времена. Достойная, сильная работа. Спасибо всей команде.


Состав творческой группы

«Башкирский холод» (клиент)

Директор по маркетингу «Башкирский Холод»: Ольга Деобальд

«Art Union» (агентство)

«Огурец» (продакшен)

Продюсер: Илья Прокопов
Режиссёр-постановщик: Алексей Звонцов
Оператор-постановщик: Алексей Андреев
Художник-постановщик: Игорь Широков
Художник по костюмам: Юлия Кварталова
Супервайзер CGI: Сергей Халков
Композитор: Марат Нугаев
Звукорежиссёр: Марат Нугаев
Директор площадки: Дмитрий Чернышук
Режиссёр монтажа: Иван Дорогавцев
Колорист: Александр Золотарев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.