Креативное агентство
BAR creative agency объявило о назначении нового генерального директора — искусственного интеллекта под названием «Барокко». Такое решение — «в духе времени» — было принято после завершения контракта предыдущего CEO, сообщили Sostav в компании.
Модель «Барокко» специально обучается под задачи BAR. Совет директоров формирует ее управленческую логику, передает ценности компании, креативные стандарты и правила взаимодействия с клиентами. Машинное обучение дополняется регулярными «сессиями калибровки», чтобы ИИ соответствовал стратегии агентства и актуальной рыночной ситуации.
Функционал ИИ-гендиректора включает стратегическое планирование, оценку рисков, оптимизацию процессов, прогнозирование результатов кампаний и работу с рыночными данными.
Оксана Салихова, управляющий партнер и главный креативный директор BAR Agency:
Мы работаем в индустрии, которая меняется каждую неделю. Вместо того чтобы искать человека, который когда-нибудь сможет обработать тот объем информации, с которым мы сталкиваемся ежедневно, мы решили назначить того, кто может делать это уже сейчас.
Внедрение «Барокко» не заменяет сотрудников: агентство запускает модель Hybrid Leadership, где человеческий креатив и интуиция сохраняют ключевую роль, а скорость, анализ и точность переходят к ИИ. Основатели агентства шутят, «ИИ не спит, не устает и не уходит в отпуск».
В ближайшие месяцы BAR завершит разработку базового функционала ИИ-CEO и начнет интеграцию в процессы креативной работы и аналитики, постепенно расширяя влияние модели на ключевые управленческие процессы агентства.
