Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2022 в 12:10

Постер с Хабенским, Кравец-«рыба» и школа Станиславского: банк «Открытие» запустил кампанию

BBDO Moscow и Stereotactic представили новый бэкстейдж с «репетиций» Константина Хабенского и Марины Кравец

13

Банк «Открытие» запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредитной карты. В серии роликов от BBDO Moscow и Stereotactic бренд продолжил развивать креативную концепцию со своими амбассадорами — актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец.

В новых роликах герои выясняют, что самый лучший подарок — деньги, и он оказывается настолько хорошим, что в это трудно поверить.

Школа Станиславского и уроки актёрского мастерства от Константина неожиданным образом переплетаются с забавными жизненными историями от Марины. При просмотре хроники «репетиций» зритель узнает о преимуществах нового продукта банка.

Например, Марина Кравец признаётся, что в свободное от «сцены» время активно пользуется кредитной картой «Открытия».

Сергей Свержинский, директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие»:

Успех любой рекламы — это три фактора: прорывной продукт, грамотно спланированное и эффективно реализованное медиаразмещение и, конечно, классный креатив. В нашей креативной рамке Константин выступает в роли возвышенного театрального гения, а Марина — в роли ученицы мэтра, обладающей хорошей финансовой грамотностью и прагматичным взглядом на жизнь. И эта формула стала для нас неисчерпаемым источником ярких историй и актёрской импровизации.

Евгений Циклаури, креативный директор банка «Открытие»:

Наблюдать за работой на съемках таких мастеров своего дела, как Константин и Марина — это особое удовольствие. Между ними сразу же установилась невероятная магия, которая лишь усилилась ко второй кампании — и мы надеемся, что зрители это почувствуют. Кстати, интересный факт: в одном из роликов был воссоздан реальный постер Константина Хабенского 90-х годов.

Федеральная кампания стартует 15 августа — креатив будет размещён в форматах диджитал и соцмедиа.

Ранее команда банка «Открытие» поделилась с Sostav деталями запуска новой креативной рамки с участием российских селебрити.


Состав творческой группы:

Банк «Открытие» (клиент)

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций: Евгений Сидоров
Директор департамента маркетинга и рекламы: Сергей Свержинский
Директор центра маркетинга B2B и B2С: Анастасия Тикунова
Начальник отдела интегрированных коммуникации: Анастасия Бабученко
Руководитель направления медиа: Дмитрий Тимофеев
Руководитель направления маркетинга необеспеченного кредитования: Мария Подвойская
Креативный директор: Евгений Циклаури
Арт-директор: Вячеслав Федутик
Ведущий продюсер: Максим Цыганов
Руководитель по исследованиям: Зинаида Савунова

BBDO Moscow (агентство)

Управляющий директор: Наталья Цыганова
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Креативный директор: Наталья Павлова
Старший копирайтер: Ксения Рябова
Арт-директор: Юлия Великанова
Бизнес-директор: Александр Кузнецов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Муштакова
Продюсер: Людмила Потапова

Stereotactic (продакшн)

Режиссер-постановщик: Эдуард Оганесян
Оператор-постановщик: Дарья Графова
Второй режиссёр: Жанна Полякова
Художник-постановщик: Анна Толстунова
Продюсер: Евгения Афанасьева
Ассистент продюсера: Татьяна Патренина
Постпродакшн-продюсер: Иван Мальков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.