Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.12.2018 в 13:55

Аrena и «Ростелеком» показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Оператор запустил новую интегрированную рекламную кампанию

19

«Ростелеком» и агентство Arena запустили новую интегрированную рекламную кампанию, построенную на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.

Каждый из трёх роликов на примере пиццерии, автосервиса и интернет-магазина, показывает, как цифровые сервисы помогают малому и среднему бизнесу развиваться.

Александр Неруш, креативный директор Arena:

Сейчас мода на душевные, трогательные ролики, поэтому, чтобы отделиться от общего хора, мы решили рассказать нашу историю с помощью простой визуальной метафоры. Мы сняли одним 20 секундным планом сцену, демонстрирующую то, как бизнес растет: от огня в печи до полноценной пиццерии, от колеса до автосервиса, от катушки удлинителя до склада интернет-магазина. Затем, к этой сцене, мы добавили графический фрейминг, в котором, через развитие интерфейсов и увеличение поверхностей экранов, мы поддержали идею роста. Простая мысль в чистой форме.

По задумке режиссера Андрея Тревгоды, игровой план снимался с эффектом обратного Вертиго. Камера двигалась назад и, одновременно с этим движением, объектив расширялся с 210 до 18 мм. По мере движения камеры и расширения объектива, выстраивалась хореография сцены — от детали до общего плана, так, чтобы герои роликов в прямом смысле слова двигали экраны интерфейсов и раскрывали пространство все больше и больше.

Сергей Таболин, директор по стратегическому маркетингу бизнес-сегмента и интегрированным коммуникациям ПАО «Ростелеком»:

В современном мире важно быть простыми и понятным для ниши, с которой ты будешь работать. Наша целевая аудитория — предприниматели, поэтому в серии роликов мы наглядно показали с помощью каких продуктов можно экономить на связи и расти в своём деле. Бесплатная мобильная связь, значительные скидки на цифровые сервисы и высокая скорость интернета — вот наша основа в работе с предпринимателями в рамках конвергентного пакета «Быть в Плюсе.

Состав творческой команды

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова — директор по маркетингу
Сергей Таболин -директор по маркетингу сегмента b2b
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций
Никита Шипов — креативный директор
Мария Петренко — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Карабут Наталья — Руководитель направления регионального маркетинга b2b сегмента

Arena (агентство)
Александр Неруш — креативный директор
Мария Кожевникова — client service director
Андрей Антюков — senior art director
Евгения Балабанова — senior art director
Александр Сорокопудов — senior copywriter
Ольга Ханафина — account group head
Евгения Агуреева — креативный дизайнер
Илья Леонтьев — продюсер

Simply Good Production
Тимофей Бутин — генеральный продюсер
Евгения Аникина — исполнительный продюсер
Андрей Тревгода — режиссер
Иван Лебедев — оператор

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.