Sostav.ru
21.05.2021 в 09:20

Apple в новом ролике изобразила компании, отслеживающие пользователя, навязчивыми сталкерами

«Почему бы вам не заняться своими делами?»

5

Корпорация Apple запустила рекламную кампанию своей новой функции App Tracking Transparency (ATT), которая появилась в обновлении iOS 14.5. Она позволяет владельцам iPhone запретить приложениям отслеживать устройство, включая рекламный идентификатор IDFA.

В минутном ролике креаторы представили, как бы выглядели компании, следящие за пользователем, в реальной жизни. Дружелюбный бариста, который написал никнейм главного героя на стакане кофе, не только узнал имя и дату рождения, но и поделился данными с таксистом без его разрешения.

Число желающих получить данные о тратах и привычках растет, и к концу видео толпа оказвыается дома у героя. И все это под песню со словами «Why don't you mind your own business?» («Почему бы вам не заняться своими делами?»).

По первоначальным оценкам, 96% американских пользователей отказались от отслеживания устройства, приводит данные The Verge. В Apple заверели издание, что служба ATT распространяется и на собственную рекламную платформу и приложения.

По данным консорциума компаний мобильной рекламы, расходы на рекламу выросли на 8−21% на Android и снизились на iOS за последние две недели. Это произошло из-за новых правил прозрачности Apple.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.