Sostav.ru
04.02.2022 в 06:50

Amazon заработал на рекламе $31 млрд за год

Выручка по этому направлению выросла на треть

3

В 2021 году ритейлер Amazon заработал на рекламе и подписках $ 31,2 млрд. Об этом свидетельствуют данные финансового отчёта за четвертый квартал.

Реклама приносит Amazon больший доход, чем магазины, и она более значительна, чем услуги подписки компании, которые включают членство в Prime. В четвертом квартале темпы роста сегмента составили 33% тогда как во втором квартале они были намного выше — 88%. Дело в том, что во втором квартале состоялся Amazon Prime Day, день распродаж, когда компания предлагает множество скидок потребителям.

Выручка онлайн-ритейлера в сфере рекламы остаётся наиболее высокой и превышает прибыль других компаний, включая облачного конкурента Microsoft, доходы которой от рекламы в 2021 году превысили $10 млрд. Общая выручка Snap в 2021 году составила $ 4,12 млрд, в то время как для Pinterest эта цифра составила $ 2,58 млрд.

На фоне публикации отчетности акции компании выросли более чем на 17%. При том, что котировки Pinterest и Snap обвалились после обнародования финотчёта Meta.

Ранее Financial Times выяснила, что Amazon прекратит платить сотрудникам за положительные отзывы о работе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.