Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2015 в 15:25

Amazon раскритиковали за нацистскую символику в рекламе

Интернет-сервис провел неоднозначную рекламную кампанию нового сериала

6

 

Интернет-ритейлера  Amazon обвинили в использовании нацистской символики в продвижении выпущенного сериала "Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle). В качестве рекламы "Человека в высоком замке" Amazon разместила на своем сайте баннер со статуей Свободы, вскидывающей руку в нацистском приветствии, и нацистскими флагами, вывешенными на небоскребах Манхэттена.

Компания Amazon выпустила сериал "Человек в высоком замке", снятый по одноименному научно-фантастическому роману Филипа Дика. Действие мини-фильма происходит на территории бывших США в 1962 году, пятнадцать лет спустя после победы гитлеровской коалиции во Второй мировой войне и капитуляции США перед Германией и Японией.

Кроме того, интернет-сервис совместно с рекламным агентством Outfront Media запустил рекламную кампанию в метро и общественном транспорте Нью-Йорка, в рамках которой разукрасил поезда и остановки нацистскими орлами и флагами императорской Японии. Однако не все пассажиры оценили кампанию, пишет Mashable.

Возмущенная общественность раскритиковала Amazon за  использование в рекламе нацистских символов. Некоторые жители города посчитали кампанию оскорбительной и потребовали ее свернуть. "Нацистская символика неприемлема в метро Нью-Йорка. Снимите её!", — написала в своём Twitter одна из пассажирок.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.