Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2019 в 13:00

Александр Паль и «Пиу-дыщ!»: «Почта Банк» обновил коммуникацию бренда

Оба актера будут подчеркивать универсальность банка и сохранять преемственность коммуникации

43

Маркетинг «Почта Банка» наконец посмотрел в глаза своей главной проблеме: все предыдущие кампании прочно укрепили его в сознании людей как банка для пенсионеров. Теперь вместе с креаторами из Instinct «Почта Банк» будет пытаться отойти от этого образа.

Принципиальные изменения в коммуникации бренда было решено начать со смены его лица. Сергея Гармаша со счетов, конечно, не списывают, но теперь компанию ему составляет молодой актер Александр Паль, ставший полноправным амбассадором «Почта Банка».

Оба актера будут подчеркивать универсальность банка и сохранять преемственность коммуникации.

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:

Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.

Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех. Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий.

Александр Паль привнес в ролики уникальную харизму, свой тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!

Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета. Стоит отметить, что образ Александра Паля будет как раз использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.

Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct :

Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового удобного и выгодного предложения «Почта Банка!».

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)

Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра

Instinct (агентство)

Алексей Мешков — креативный директор
Даниил Островский — креативный директор
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Татьяна Васильева — старший арт-директор
Татьяна Дмитриева — продюсер
Петр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов — старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова — старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко — младший менеджер по работе с клиентами

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.