Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2019 в 16:10

Александр Гудков стал лицом бренда Ariel в поп-рэп кампании «Мне PODходит»

В роликах также появляются Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова

20

Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» для промо капсул Ariel PODs 3в1. Участники известного юмористического шоу демонстрируют целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят капсулы бренда.

Компания Procter & Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп.

Еще одно нестандартное для P&G решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа: четкие геометрические формы, насыщенные тона и неожиданные комбинации цветов.

Роксана Станческу, руководитель направления средств ухода за домом Procter & Gamble Восточной Европы и Центральной Азии:

Кампания «Мне PODходит» в нестандартной форме доносит идею того, как инновационный продукт улучшает жизнь потребителей и делает ее более комфортной. Капсула Ariel PODs 3в1 очень проста в применении, дает безупречный результат стирки, и подходит для разного типа одежды, и именно этого хочет наш потребитель.

Для такого инновационного и привлекательного продукта мы выбрали соответствующий подход в коммуникациях. Мы решили не ограничиваться классическим форматом роликов, добавили цепляющий бит, ярких, модных персонажей из известного шоу и здоровый юмор, что делает кампанию еще ближе российскому потребителю.

Александр Гудков, актер и автор юмористических шоу:

Я с большим удовольствием принял участие в этом проекте — мне понравилась сама идея и формат: яркие краски, минимализм и врезающаяся в память музыка. Сам бренд мне тоже очень симпатичен, капсулы Ariel PODs действительно очень удобны и облегчают бытовые заботы, связанные со стиркой.

Здорово, что серьезная компания с юмором подошла к продвижению бренда, уверен, что очень скоро вся страна будет напевать вместе с нами: «Мне подходит — всем подходит!».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.