Aldi представила новый рождественский ролик о влюбленных морковках Кевине и Кэти. Кампания продолжает многолетнюю историю персонажей, но в этот раз ретейлер сделал ставку на полноценную романтическую развязку — герои сыграли свадьбу.
В этом году праздничное видео Aldi состояло из трех серий: все начинается с предложения руки и сердца, вторая серия показывает комические предсвадебные приключения героев, финальная серия — свадьба.
Морковка по имени Кевин — один из самых успешных бренд-маскотов британского ретейла. В 2025 году персонажу исполняется 10 лет, и романтическая линия стала способом обновить историю, добавить драматургии и усилить эмоциональную привязку аудитории.
Разбивка на эпизоды превращает обычный рождественский ролик в событие: зрители ждут продолжения, обсуждают сюжет, покупают мерч, создают пользовательский контент, благодаря чему формируется эффект присутствия в «праздничной вселенной» бренда.
