Sostav.ru
30.11.2025 в 18:12

Aldi представила новый рождественский ролик о влюбленных морковках

Многолетняя история персонажей закончилась свадьбой

1

Aldi представила новый рождественский ролик о влюбленных морковках Кевине и Кэти. Кампания продолжает многолетнюю историю персонажей, но в этот раз ретейлер сделал ставку на полноценную романтическую развязку — герои сыграли свадьбу.

В этом году праздничное видео Aldi состояло из трех серий: все начинается с предложения руки и сердца, вторая серия показывает комические предсвадебные приключения героев, финальная серия — свадьба.

Морковка по имени Кевин — один из самых успешных бренд-маскотов британского ретейла. В 2025 году персонажу исполняется 10 лет, и романтическая линия стала способом обновить историю, добавить драматургии и усилить эмоциональную привязку аудитории.

Разбивка на эпизоды превращает обычный рождественский ролик в событие: зрители ждут продолжения, обсуждают сюжет, покупают мерч, создают пользовательский контент, благодаря чему формируется эффект присутствия в «праздничной вселенной» бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.