Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2025 в 11:10

«Аэрофлот» запустил масштабную кампанию в поддержку нового позиционирования

Как кампания «По России с чувством» при рекламном сопровождении Media Instinct Group превращает перелет в историю

10

«Аэрофлот» обновил пирамиду бренда и запустил масштабную имиджевую кампанию «По России с чувством». По словам команды проекта, она поднимает планку эмоционального вовлечения и пересобирает восприятие полета из сугубо утилитарного действия в настоящее приключение, полное личных смыслов.

Авиакомпания выступает в роли полноценного соавтора впечатлений. Бренд транслирует ценности заботы, эмпатии, сопричастности и гордости за Россию, не забывая про приоритеты — надежность и комфорт. А новый слоган бренда «Чувства полёта» фиксирует сдвиг фокуса от функции к эмоции.

Основой кампании «По России с чувством» стал вдохновенный видеоролик. Его концепция основана на пяти чувствах как гранях путешествия. Клиенту предлагают прикоснуться к природе: услышать звуки океана, вдохнуть пьяняще чистый горный воздух, увидеть завораживающие панорамы, попробовать местные деликатесы.

Григорий Шерстов, заместитель директора департамента продаж и маркетинга «Аэрофлота»:

«Аэрофлот» стремится изменить восприятие авиаперелета — превратить его из простого способа передвижения в источник впечатлений, положительных эмоций. Это главная идея проекта и стратегия долгосрочного развития бренда.

Рекламная кампания направлена на разные аудитории, чтобы каждый пассажир — будь то семья, индивидуальный путешественник или бизнес-клиент — нашли собственное чувство полета через наши главные преимущества: комфорт, заботу и высокий уровень сервиса на каждом рейсе.

Все сцены сняты вживую, без использования стоков и нейросетей, чтобы как можно точнее передать конкретные образы и искренние эмоции. Видеоряд охватывает 15 живописных локаций в 8 регионах, от Мурманска до Камчатки. В съемках, которые продолжались 13 дней, участвовали 400 человек.

Дарья Зоткина, директор диджитал юнита Media Instinct Group :

Задача агентства в этой кампании — превратить «чувства полёта» из слогана в осязаемый опыт. Мы реализовали это через мультиканальный data-driven подход, где сегментирование аудитории и персонализированные креативы активировались преимущественно видеоинвентарем. Каждый цифровой контакт, от видеоролика до таргетированных баннеров, стал ступенью к созданию ценности: «Аэрофлот» не просто доставляет, а дарит глубину впечатлений через высоту сервиса и поддержку на пути к путешествию по нашей уникальной стране.

Кампания охватит максимальное количество каналов: ТВ, радио, DOOH, digital, social. Точки контакта включают бортовую систему развлечений, офисы продаж, а также in-flight медиа — журналы и посадочные талоны, что обеспечивает дополнительный охват и частотность внутри пользовательского пути.

Кампания таргетирована на ключевые сегменты потребительской аудитории: семейных путешественников, индивидуальных пользователей и пассажиров бизнес-класса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.