«Аэрофлот» обновил пирамиду бренда и запустил масштабную имиджевую кампанию «По России с чувством». По словам команды проекта, она поднимает планку эмоционального вовлечения и пересобирает восприятие полета из сугубо утилитарного действия в настоящее приключение, полное личных смыслов.
Авиакомпания выступает в роли полноценного соавтора впечатлений. Бренд транслирует ценности заботы, эмпатии, сопричастности и гордости за Россию, не забывая про приоритеты — надежность и комфорт. А новый слоган бренда «Чувства полёта» фиксирует сдвиг фокуса от функции к эмоции.
Основой кампании «По России с чувством» стал вдохновенный видеоролик. Его концепция основана на пяти чувствах как гранях путешествия. Клиенту предлагают прикоснуться к природе: услышать звуки океана, вдохнуть пьяняще чистый горный воздух, увидеть завораживающие панорамы, попробовать местные деликатесы.
Григорий Шерстов, заместитель директора департамента продаж и маркетинга «Аэрофлота»:
«Аэрофлот» стремится изменить восприятие авиаперелета — превратить его из простого способа передвижения в источник впечатлений, положительных эмоций. Это главная идея проекта и стратегия долгосрочного развития бренда.
Рекламная кампания направлена на разные аудитории, чтобы каждый пассажир — будь то семья, индивидуальный путешественник или бизнес-клиент — нашли собственное чувство полета через наши главные преимущества: комфорт, заботу и высокий уровень сервиса на каждом рейсе.
Все сцены сняты вживую, без использования стоков и нейросетей, чтобы как можно точнее передать конкретные образы и искренние эмоции. Видеоряд охватывает 15 живописных локаций в 8 регионах, от Мурманска до Камчатки. В съемках, которые продолжались 13 дней, участвовали 400 человек.
Дарья Зоткина, директор диджитал юнита
Media Instinct Group :
Задача агентства в этой кампании — превратить «чувства полёта» из слогана в осязаемый опыт. Мы реализовали это через мультиканальный data-driven подход, где сегментирование аудитории и персонализированные креативы активировались преимущественно видеоинвентарем. Каждый цифровой контакт, от видеоролика до таргетированных баннеров, стал ступенью к созданию ценности: «Аэрофлот» не просто доставляет, а дарит глубину впечатлений через высоту сервиса и поддержку на пути к путешествию по нашей уникальной стране.
Кампания охватит максимальное количество каналов: ТВ, радио, DOOH, digital, social. Точки контакта включают бортовую систему развлечений, офисы продаж, а также in-flight медиа — журналы и посадочные талоны, что обеспечивает дополнительный охват и частотность внутри пользовательского пути.
Кампания таргетирована на ключевые сегменты потребительской аудитории: семейных путешественников, индивидуальных пользователей и пассажиров бизнес-класса.
