Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2025 в 12:42

«Аэрофлот» начал отдельно регистрировать пассажиров с животными

В Шереметьево появилась специальная стойка для клиентов с питомцами

«Аэрофлот» запустил отдельную стойку регистрации в аэропорту Шереметьево для пассажиров, путешествующих с животными. Нововведение пока действует на внутренних рейсах: стойка под номером 349 расположена в терминале и предназначена для оформления питомцев перед вылетом.

На новой стойке сотрудники авиакомпании проверяют документы и контейнеры, консультируют владельцев и помогают оформить перевозку. По словам представителей «Аэрофлота», цель сервиса — сделать процесс более удобным и комфортным, исключив лишние очереди и задержки. Компания также уточнила, что планирует распространить практику на международные рейсы.

За последние годы «Аэрофлот» постепенно расширяет возможности для пассажиров с питомцами. Так, в салоне теперь можно перевозить до двух контейнеров: один под сиденьем, другой — на соседнем кресле. Максимальный вес животного с переноской при размещении под сиденьем — 8 кг, при размещении на кресле — до 15 кг. Заявку на перевозку необходимо подать за 36 часов до вылета.

Авиакомпания отмечает, что спрос на перелеты с животными растет, и отдельная стойка регистрации стала логичным шагом в развитии клиентского сервиса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.