Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2013 в 08:45

Adblock Plus рассказал о «белом» рекламном списке

Блокировщик рекламы впервые раскрыл статистику работы с площадками


Логотип Adblock Plus

 

Компания Eyeo, развивающая сервис для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus, впервые опубликовала статистику работы с рекламодателями и онлайн-площадками. Из 777 обработанных заявок на включение в «белый список» сайтов с допустимой рекламой, коммерческий контент 148 площадок признан ненавязчивым и безопасным для пользователей, сообщили представители компании.

Начиная с 2011 года Adblock Plus удовлетворил только 9,5% заявок на включение в «белый список» площадок, соответствующих принципам «допустимой рекламы». С момента создания концепции сервис принял 777 заявок, из которых больше половины были отклонены ввиду несоответствия основным критериям. На сегодняшний день в «белый список» входит 148 сайтов, и свыше 90% из них бесплатно, подчеркнули представители сервиса.

Adblock Plus не блокирует по умолчанию абсолютно всю рекламу в интернете: крупные рекламные площадки вносят небольшую плату за включение при условии, что рекламное объявление удовлетворяет критериям концепции «допустимой рекламы». Реклама на сайтах из «белого списка» по умолчанию допускается к показу в браузерах с установленным Adblock Plus, однако пользователи могут в любой момент изменить настройки блокировщика, полностью убрав этот контент.

За несколько дней до публикации статистики компания Eyeo обратилась с открытым письмом к сервису микроблогов Twitter. Письмо содержит приглашение к сотрудничеству и пять принципов «допустимой рекламы», соответствие которым, по словам авторов, произведет лучшее впечатление на мировое сообщество, в особенности на миллионную аудиторию пользователей Twitter. Письмо опубликовано накануне первичного размещения акций социального медиагиганта на бирже NYSE, запланированного на 14 ноября.

Браузерное расширение для блокировки назойливой рекламы Adblock Plus создал в 2006 году программист Владимир Палант. Проект с открытым кодом для Firefox был призван сделать пространство сети более удобным и безопасным для пользователей. В 2011 году Палант объединил усилия с Тиллем Файдой, занимавшимся программированием и интернет-маркетингом; вместе они основали компанию Eyeo со штаб-квартирой в Кельне.

На сегодняшний день Adblock Plus совместим со всеми браузерами и платформами (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Android), это самый популярный блокировщик рекламы в мире, количество его пользователей растет на 50% в год, а в апреле 2013 года число загрузок превысило 200 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.