Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.09.2025 в 18:05

«Сбер» запустил кампанию о поддержке офисных сотрудников и студентов с советами от «Гигачат»

Компания нашла способ побороть потерю концентрации, «синдром белого листа» и эмоциональное выгорание

4

«Сбер» представил новую коммуникационную кампанию, в центре которой — умный помощник «Гигачат». Проект фокусируется на вызовах офисных сотрудников и студентов, которые сталкиваются с трудностями возвращения в рабочий ритм после летнего отпуска или каникул: потеря концентрации, «синдром белого листа» и эмоциональное выгорание.

Многие люди испытывают стресс в переходный период с отдыха к интенсивной работе: сложно сосредоточиться на больших задачах, тяжело писать первые письма или отчеты, появляется ощущение, что «рабочая голова» включается слишком медленно.

Кампания показывает, что «Гигачат» может стать надежным помощником в этот период:

  • быстро разберет большой рабочий файл и поможет вычленить главное;
  • подскажет, как начать письмо руководителю;
  • поддержит при подготовке к важной презентации;
  • поможет структурировать учебные материалы или составить конспект.

Команда «Гигачат»:

Сентябрь — это когда в ушах еще шумит море, а в почте уже 200 писем и курсор мигает в пустом письме коллегам. В этот момент важна не магия, а первый шаг — поэтому «Гигачат» выступает как умный помощник и партнер: быстро раскладывает большие файлы по тезисам, предлагает красивые формулировки письма и помогает без боли вернуться в рабочий и учебный ритм.

В креативной части кампания играет на эмоции узнавания ― персонаж сталкивается с типичными рабочими ситуациями, а затем обращается к «Гигачату», который помогает справиться с задачей и вернуть уверенность.


Состав творческой группы

Команда «Гигачат», «Сбербанк»:
Управляющий директор по маркетингу блока «Технологическое развитие»: Евгений Домников
Руководитель направления по маркетингу блока «Технологическое развитие»: Дарья Сакс
Руководитель направления по маркетингу блока «Технологическое развитие»: Валерия Лёпа

Команда «СберМаркетинга»:
Креативный диджитал директор: Константин Симонов
Ведущий креатор: Никита Семин
Ведущий арт-директор: Артем Поздняков
Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
Руководитель группы (клиентский сервис): Юлия Дягилева
Старший продюсер (постпродакшен): Владислав Комаровский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.