«Я Самая» (ООО «Коттон Клаб») превратила свой юбилей в настоящий праздник любви, заботы и красоты. При поддержке OMD Media Direction и FUSE MDG (входят в
MEDIA DIRECTION GROUP ) эксперты бренда запустили масштабную рекламную кампанию.
Мицеллярная вода, ватные диски и палочки на мгновение стали «супергероями», чтобы в незабываемом формате рассказать о любви ко всем женщинам. На первом этапе они выросли до впечатляющих размеров, чтобы занять центральное место в фейк-OOH роликах бренда. Для создания креативов использовали ИИ — именно он придал визуалу свежесть и выразительность. Чтобы добиться вирусного эффекта, эксперты сделали посевы тизеров в Telegram и «ВКонтакте».
На следующем этапе «гигантская любовь» бренда перейдет в реальность благодаря блогерам. «Я Самая» отправит инфлюенсерам гигантские бренд-наборы, чтобы гарантированно вызвать эмоции. В итоге распаковки гига-подарков скоро превратятся в ролики в соцсетях. Блогеры-миллионники и каналы включились в поздравления: Наташа Рудова, Натали Ящук, Юлия Пушман, Liza Shatilova, Настя Бруно, M Z, Анастасия Титова и другие получили такие наборы. А эфиры в трех популярных шоу VK («Подружки», «Женский форум», «Ужин с Роговым») добавят масштабности кампании.
Татьяна Бурцева, исполнительный директор OMD MD:
Для празднования дня рождения мы сделали ставку на нестандартные форматы. Это фейк-OOH с эффектом XXL. Тренд на гигантизм обычных объектов остаётся актуальным, поскольку гигантские предметы притягивают взгляд и держат его дольше. А в соцсетях, где каждая секунда на вес золота, это очень ценно.
Донара Оганесян, бренд-директор «Я Самая»:
Главная идея кампании — не шумные промо и навязчивые скидки, а большой теплый жест. «Я Самая» предлагает отпраздновать 25 лет доверия и заботы о себе. Продукты бренда — это знаки любви к себе, а юбилейная РК «25 лет Большой любви» превращает их в свидетельства огромной любви ко всем женщинам.
Мы гордимся тем, что на протяжении 25 лет создаем не просто товары, а целый стиль жизни, дух которого — это любовь и забота к себе.
Состав творческой группы
OMD Media Direction (агентство):
Исполнительный директор: Татьяна Бурцева
Медиадиректор: Евгения Нечаева
Руководитель медиагруппы: Ольга Бачерикова
Медиапланер: Михаил Березутский
Младший медиапланер: Полина Гориславец
Диджитал аккаунт-директор: Жанна Абрамова
Руководитель диджитал-группы: Ольга Лунева
Старший диджитал-менеджер: Арсений Беляков
Младший диджитал-менеджер: Марина Казакова
FUSE MDG (агентство):
Директор по работе с клиентами: Анастасия Боссерт
Руководитель группы по работе с клиентами: Новрузова Лана
Руководитель группы по развитию продукта: Дарья Швецова
Директор по работе с социальными медиа: Сергей Фролов
Руководитель группы по работе с блогерами: Тим Жданов
Менеджер по работе с блогерами: Дана Мальцева
«Я Самая» (клиент):
Директор по маркетингу: Екатерина Стёганцева
Бренд-директор: Донара Оганесян
Старший бренд-менеджер: Любовь Федотова
